Многие автовладельцы любят сэкономить на покупке не только расходников, но и технических жидкостей, например антифризе или масле. Однако в итоге это может привести к существенным тратам. К выбору моторного масла водители все же подходят ответственнее, боясь капитального ремонта движка. А вот качеству охлаждающей жидкости далеко не все уделяют должное внимание, успокаивая себя тем, что она особо ни на что не влияет, а деды раньше вовсе заливали обыкновенную воду и не знали горя. На практике контрафактный антифриз способен вывести из строя радиатор и головку блока цилиндров. Эти автозапчасти в Курске https://www.autodoc.ru/company/city/55 можно легко найти, но их стоимость сильно ударит по карману. Разумнее покупать охлаждающую жидкость в проверенном магазине и не гнаться за низкой ценой.
ГБЦ и радиатор
Контрафактная ОЖ часто замерзает, т. к. сделана с нарушением регламента. При температуре ниже нуля она превращается в лед, из-за которого в трубках и расширительном бачке охлаждающей системы автомобиля образуются трещины. Они также могут возникнуть и в самом радиаторе. Самый печальный исход – появление микротрещин в головке блока цилиндров. Это ключевой узел ДВС, ремонт которого влетит в копеечку.
Производители поддельного антифриза часто заменяют дорогой этиленгликоль на кислоты, которые постепенно разъедают систему охлаждения изнутри. Вскоре из-за этого автовладельцу придется менять шланги, помпу, а в запущенных случаях – радиатор.
Пожароопасность
Некоторые производители контрафакта вместо этиленгликоля включают в состав дешевый метанол. Это делается для понижения вязкости и плотности продукта. Его присутствие обычно маскируется под надписью «алифатические спирты». Пары метанола опасны для здоровья, а их скопление может привести к возгоранию под капотом. Кроме этого, он выводит из строя детали системы охлаждения, т. к. при нагревании начинает вступать в реакцию с алюминием и его сплавами. Подобное взаимодействие разрушает узлы в разы сильнее обычной коррозии, примерно за один сезон.
Осадок
Контрафактная «охлаждайка» часто выпадает в осадок, что приводит к забиванию системы охлаждения. Первым делом от этого страдает помпа, которой тяжело прогонять через все узлы вязкую жидкость. Она относится к охлаждающей системе ТС, но в движение ее приводит ремень ГРМ. Их рекомендовано менять в тандеме, но не все водители это делают. Опять же, в целях экономии. Однако если помпу заклинит, то она обязательно выведет из строя и ремень ГРМ, замена которого приведет к приличным тратам.
Добавить комментарий