Особенности микролендинга для Instagram

Социальной сетью Instagram сегодня пользуется более миллиарда человек по всей планете, в том числе и огромное количество россиян. Из-за такой популярности аккаунты в этой социальной сети часто используются для реализации товаров или услуг. Правда, существует ряд недостатков: в Instagram, например, можно размещать лишь одну кликабельную ссылку под описанием профиля. Что же делать? Существуют специализированные онлайн-сервисы, позволяющие создавать так называемый микролендинг https://taplink.ru/, на котором можно разместить огромное количество информации (ссылка на него дается в социальной сети).

Преимущества микролендинга

На странице можно размещать следующую информацию:

  • Ссылки на другие социальные сети, мессенджеры, а также иные контактные данные вроде номера мобильного или стационарного телефона. То есть покупатель сможет выбрать наиболее удобный для себя способ связи (не всем удобно, например, писать в директ Instagram).
  • Блоки вопросов и ответов (так называемый FAQ).
  • Фотографии, видео и иные медиафайлы с подробным описанием того или иного товара или услуги.
  • Данные о проводимых акциях, в том числе и при помощи функции обратного тайминга, популярной и на традиционных лендингах (речь идет о том, что в течение некоторого времени какой-то товар можно приобрести с определенной скидкой).
  • Формы для оплаты заказа. В Instagram можно разместить только данные банковской карты, номера кошелька электронной платежной системы и так далее. А при помощи микролендинга оплату можно принимать сразу в автоматическом режиме, что удобнее и для покупателя, и для продавца.

В целом микролендинг — отличный маркетинговый инструмент для развития бизнеса через Instagram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *