прием аккумуляторов

Какие принимают аккумуляторы и перерабатываются в промышленности? Что касается батарей и устройств, существует несколько различных типов, каждый из которых имеет свой собственный состав и требования к переработке. В этом разделе статьи мы более подробно рассмотрим типы источников хранения электроэнергии, которые можно перерабатывать, и соответствующие процессы переработки. Понимание того, какие типы могут быть переработаны, необходимо для обеспечения того, чтобы эти ценные ресурсы не тратились впустую, а воздействие производства автомобилей на окружающую среду уменьшалось.

Виды аккумуляторов по предназначению, которые можно сдать
Автомобильные стартерные.

Аккумуляторы для автомобилей, которые запускают двигатель внутреннего сгорания, обычно представляют собой свинцово-кислотные АКБ, которые предназначены для обеспечения высокой мощности в течение короткого периода времени для запуска двигателя. Свинцово-кислотные относительно доступны по цене, широко доступны и имеют длительный срок службы, что делает их популярным выбором у автомобильных промышленников. Именно поэтому это самый распространенный тип АКБ для сдачи от населения (физических лиц) в пункты приема и утилизации.

Данный тип АКБ состоит из нескольких последовательно соединенных элементов, каждый из которых содержит свинцовые пластины, погруженные в раствор электролита из серной кислоты и воды. Когда батарея заряжается, происходит химическая реакция, в результате которой свинцовые пластины заряжаются положительно или отрицательно. Когда батарея подключена к нагрузке, такой как стартер автомобиля, химическая реакция заставляет электроны проходить через батарею и генерировать электроэнергию.

Свинцово-кислотные аккумуляторы относительно тяжелые и громоздкие по сравнению с батареями других химических элементов, что может затруднить их обращение и установку. У них также более низкая плотность энергии, чем у других типов батарей, что означает, что они могут хранить меньше энергии на единицу веса. Однако свинцово-кислотные относительно недороги и имеют длительный срок службы, что делает их практичным выбором для запуска двигателей внутреннего сгорания.

Особенностью этого вида АКБ также является пусковой ток аккумулятора (CA) и ток холодного пуска (CCA), которые указывают на его способность обеспечивать импульсную мощность для запуска двигателя в различных температурных условиях. Более высокий рейтинг CA или CCA указывает на аккумулятор, который может обеспечивать большую мощность и легче запускать двигатель при низких температурах или при слабом стартере.

Тяговые для электрокаров, электробусов и электропогрузчиков.

Принимают тяговые аккумуляторы — это тип перезаряжаемой батареи, используемой для питания электромобилей, таких как автомобили, автобусы и вилочные погрузчики. В отличие от свинцово-кислотных, используемых в традиционных транспортных средствах с двигателем внутреннего сгорания, в тяговых аккумуляторах используется другой химический состав, например литий-ионный (Li-ion) или никель-металлогидридный (NiMH), для хранения и доставки электроэнергии. Такой тип АКБ чаще сдают организации оптом составляя акт об утилизации.

Тяговые батареи предназначены для обеспечения высокой плотности энергии, что означает, что они могут хранить большое количество энергии в относительно небольшом корпусе. Это важно для электромобилей, которым требуется много энергии для питания электродвигателя и движения транспортного средства. Плотность энергии батареи влияет на запас хода и производительность автомобиля, поэтому производители стремятся разработать батареи с более высокой плотностью энергии, чтобы улучшить характеристики и запас хода автомобиля.

Тяговые батареи для электромобилей также должны быть долговечными и надежными. Они должны выдерживать частые циклы зарядки и разрядки, а также физические нагрузки при установке в движущемся транспортном средстве. Они также должны быть в состоянии работать в широком диапазоне температур, от холодной зимней погоды до жарких летних температур.

Еще одной важной характеристикой тяговых аккумуляторов является их время зарядки и запас хода. Водителям электромобилей нужна батарея, которую можно быстро заряжать и которая может обеспечить достаточный запас хода для удовлетворения их ежедневных потребностей вождения без необходимости частой подзарядки.

В целом, тяговые батареи являются важнейшим компонентом электромобилей, а их конструкция и характеристики постоянно совершенствуются для повышения производительности, запаса хода и долговечности. Ожидается, что в ближайшие годы развитие аккумуляторных технологий будет способствовать росту рынка электромобилей.

Related Post

PnLPnL

Показатель PnL (Profit and Loss, то есть прибыль и убытки) является ключевым элементом финансового анализа и оценки деятельности компании. Он служит обобщающим индикатором, который отражает финансовые результаты организации за определенный

пуско-наладкепуско-наладке

Пусконаладочные работы могут помочь обнаружить вероятные нарушения при монтаже, дефекты в работе оснащения до начала его эксплуатации, а еще обеспечат его бесперебойную работу на протяжении всего времени эксплуатации. Эти работы

купить картину масломкупить картину маслом

Как отлично быть художником! Так как он имеет возможность запечатлеть красоту находящегося вокруг нас мира в акварельных видах, пастельных рисунках, купить картину маслома живопись маслом — это вообщем некое чудо!