замена робота на автомат

Картинки по запросу замена робота на автоматКогда через кое-какое время, впоследствии езды на механизированной коробке передач вы начинаете сталкиваться с щелчками при переключении передач приходит в негодность актуатор выжима сцепления . Или же начинает отказывать и приходит в негодность вся коробка передач.Вылеты в (N)нейтрал при переключении скоростей , смерзание сервоприводов , износ корзины и диска сцепления происходящий к 80-100 тыс км пробега. Это все звонки к тому чтобы в срочном порядке заменить робот(ркпп) на акпп .

Красноярский Авто обслуживание БНТР приглашает для вас работу высококвалифицированных знатоков по подмене РКПП на Коробка автомат которая выделяется большей надежностью , удобством ,высочайшей ремонтопригодностью, больше мягким переключением скоростей, износостойкостью и получится выгоднее чем неизменный починка и привыкания “робота”.

Мы увлекаемся созданием комплектов, подменой РКПП (роботизированая коробка передач) на Коробка автомат (автоматическая коробка передач), а например же отправляем готовые комплекты в ареалы.Так же мы увлекаемся необычными планами по модернизации автомашин. Все работы по подмене бота на тойотах ведутся в течении 3-х трудящихся дней в порядке очереди, производятся в нашем Автосервисе квалифицированными спецами, отменно и в срок. Авто Обслуживание БНТР в мегаполисе Красноярске дает предложения по подмене Механической коробки передач На Автомобилях Китайских компаний изготовителей на Самодействующую коробку передач. Одно из основных направлений нашей деятельности замена робота на автомат .

Мы увлекаемся подменой вариаторов автомашин тойота , Nissan, Honda на Коробка автомат.
Основная масса автомобилистов при выборе автомашины понимают, собственно что как раз им надо, – самодействующая или же механическая коробка передач. А вот выбор меж автоматикой и вариатором нередко вызывает затруднение. Неопытному автовладельцу непросто обусловится с избранием.
Вариатор и машина выделяются сложностью и расходами в починке. Починка вариатора выливается в достаточно солидную необходимую сумму. Его починкой и сервисом промышляют лишь только официальные дилеры, собственно что очень дорогостояще. Машина по сопоставлению с вариатором выигрывает: он больше исследован, в следствие этого починка его возможно устроить скорее и выгоднее.
Вариатор настятельно просит особого масла, при этом любой строго конкретного и очень дорогостоящего . Это условие надлежит соблюдаться очень буквально, по другому быстрее всего случится неисправность механизма. Например же очень приметным дефектом Вариатора считается износ цепи впоследствии 150000 км пробега, и образующиеся глюки в электронике .