кран грузоподъемностью 100 тонн

Liebherr LTM 1100 дает собой многоцелевое прибор, созданное стараниями шведских и германских инженеров. В предоставленной модели применяются кран грузоподъемностью 100 тонн инноваторские приспособления, которые есть в строительной ветви. LTM 1100 – самоходная автомат, ведущее назначение которой – менять месторасположение томных грузовых приспособлений автономно от такого, какие у их габариты и вес. Предельная грузоподъемность техники оформляет 100 тонн, собственно что разрешает транспортировать громоздкое и хрупкое техническое оснащение – как в горизонтальной, например и вертикальной плоскостях. Не считая такого, потенциал сего автокрана возможно раскрыть в логистических центрах и иных больших организациях, где потребуется поменять сравнительно некрепкие манипуляторы. Больше такого, аренда крана 100 Liebherr LTM 1100 деятельно применяется при разгрузке и разборке, а еще растаскивании большущих завалов, и за счет сего использует спросом у спецподразделений МЧС РФ.

Свойства
1100_42_dim

Грузоподъемность – 100 тонн
Длина телескопической стрелы – от 11,5 до 52 м
Длина решетчатого удлинителя стрелы – от 10,8 до 33 м
Образ мотора – шестицилиндровый, avtokran-100.ru дизельный, с турбонаддувом
Мощность 129 кВт
Колесная сборка – 10х8х10
Скорость – 80 км/час
Множество со стрелой – 60 тонн
Множество противовеса – 35 тонн
Грузоподъемные свойства

Грузоподъемность при возвышенности стрелы 37,6 м – от 5,6 до 27,8 т
Грузоподъемность при возвышенности стрелы 41,3 м – от 4,5 до 22,4 т
Грузоподъемность при возвышенности стрелы 45 м – от 3,6 до 18,8 т
Грузоподъемность при возвышенности стрелы 48,8 м – от 2,6 до 14,5 т
Грузоподъемность при возвышенности стрелы 52 м – от 2,1 до 11,5 т.
Особенности прибора и эксплуатации
Очень максимально вероятная грузоподъемность в классе по сопоставлению с другими четырехосными мобильными автокранами. Сильная телескопическая стрела, удлиненная решетчатыми секциями и двухсекционным откидным удлинителем. Неопасное и экономное вождение обеспечивают задние мосты с интенсивным управляющим механизмом и пневматические дисковые тормоза. Размашистый комплект приспособлений, входящих в базисную комплектацию. В технике применяются передовые технологии для увеличения функциональности
В качестве шасси выступает шестицилиндровая аппарат с турбиной. Мощность мотора – 476 лошадиных сил, а вращающий момент добивается 2230 Н/м. Влечение передается сквозь самодействующую коробку ZF AS-Tronic германского изготовления. За счет большущего числа передач (12 фронтальных скоростей и 2 передачи, отвечающие за задние ход) получилось добиться лучшей в классе топливной экономичности. Не считая такого, отметим ещё раз важный вещество ходовой части – двухступенчатая раздатка со скоростью сдерживания 0,46 км/час. В набор еще входят приводящие мосты 2,3 и 4. Мост 1 – опциональный. Из запасных электрических систем отметим технологию ABV, которая механически предутверждает блокировку тормозов
Добродетельная для томного класса маневренность и мягкость хода – за счет малогабаритного шасси длиной 10,6 метра. Радиус разворота оформляет минимальное количество 8.3 метра. Автокран обустроен покрышками с параметрами 16.00 R 25. Противовес содержит радиус поворота 4.1 метра
Гидропневматическая подвеска Niveaumatik – настятельно просит сервиса лишь только при надобности. Содержит возвышенный припас крепости в том числе и при нагрузке до 40 тонн на 1 ось. Стойкая ходовая доля при прохождении поворотов и размашистый выбор трудящихся диапазонов перемещения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *