рекламные щиты

Билборд – это маркетинговая система, щит, который уточняется вдоль улиц и трасс, на магистралях мегаполиса. На техническом уровне, билборд, или же маркетинговый щит, как его ещё именуют, – это ободок, обитая листами покрытой цинком стали и фанеры, которая укрепляется на опоре.

Реклама на щите — это навевающая воспоминания рекламные щиты реклама, ведущей целью которой считается укрепление в памяти Вашей мотивированной аудитории марки продукта или же его фирменный сигнал.

Самый известный величина билборда – 3х6. Они случаются однобокие, двусторонние и трехсторонние.

Более применимы в применении двусторонние билборды, которые, имеют 2 стороны: А – по направленности перемещения и Б – напротив направленности перемещения. Трехсторонние щиты – угловые, они имеют 3 стороны и размещаются, как правило, на перекрестках.

Билборды имеют все шансы быть статичные и динамические со сменяющейся иллюстрацией. Динамические билборды еще именуются призматрон или же тривижн.

Отчего билборды эффективны?

— Большой формат. Спасибо объемам билборда, Вашу рекламу видать издали и всем – автовладельцам, пассажирам, пешеходам.

— Размах охвата аудитории. Не обращая внимания на занятость и невозможность увидать рекламу в печатных изданиях и по TV, Ваша мотивированная публика деятельно отзывается на рекламу, увиденную на билборде на улице.

— Беспрерывная работа билборда. Маркетинговый щит влияет на Вашего клиента 24 часа в день 7 дней в неделю.

— Площадка для проведения всех обликов маркетинговых кампаний. На билборде Вы можете ввести имеджевую, анонсирующую, концептуальную, длительную или же временную рекламу.

— Вероятность использования творческих заключений торговой марки, который на долгое время остается в памяти у вероятного покупателя и, в соответствии с этим, завлечет к для вас клиентов. В данном Для вас имеют все шансы посодействовать трехмерные технологии Trivision.

Типы порознь стоящих маркетинговых систем

Название и свойства маркетинговых конструкций Графическое изображение маркетинговых систем

Лайтпостер — маркетинговая система мелкого формата с 2-мя информационными полями, располагаемая на тротуаре или же на прилегающем к тротуару газоне. Величина 1-го информационного поля маркетинговой системы оформляет 1,2 х 1,8 м. prodam_avtobusnie_ostanovki_i_lajtposteri_12x18_H000c602c_1345909.jpg

Сценический афишный щит — маркетинговая система с одним или же 2-мя информационными полями, располагаемая на тротуаре или же на прилегающем к тротуару газоне. Величина 1-го информационного поля маркетинговой системы оформляет 3,0 х 1,8 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.