Виды толщиномеров

Когда необходимо узнать, перекрашивался ли автомобиль, сколько слоев краски нанесено на изделие, как глубоко ржавчина въелась в металл, применяется электронный или ручной толщиномер. Чтобы не ошибиться с выбором этого прибора, необходимо изучить хотя бы базовые характеристики различных видов и моделей толщиномера http://www.stekloprav.ru/category/tolshinomer-lakokrasochnyh-pokrytij/.

Для сырого слоя лакокрасочного покрытия

Если вам регулярно необходимо измерять толщину слоя невысохшей краски, удобно приобрести роликовый механический толщиномер. Его рабочий диск имеет удобную шкалу, по которой можно определить:

  • отсутствие перерасхода краски;
  • равномерность нанесенного слоя;
  • приблизительное время высыхания покрытия.

Использовать такое приспособление можно только до начала отвердевания лакокрасочного покрытия. Одно из достоинств данной модели — низкая стоимость и отсутствие необходимости в элементах питания.

Для отвердевшего покрытия

Если предстоит измерять толщину слоя покрытия после его полного высыхания, используют электронные толщиномеры. По принципу действия они бывают:

  • вихретоковые;
  • магнитные;
  • электромагнитные;
  • ультразвуковые.

Каждый из этих видов имеет свои особенности в применении. Так, электромагнитные приборы позволяют проводить измерения без повреждения слоя краски и подходят для работы с металлическими основаниями.

Если необходимо измерить толщину покрытия на стеклянной или керамической поверхности, используют ультразвуковые модели. Их преимуществом также является возможность послойного анализа покрытия.

Выбирая толщиномер, внимательно изучайте его технические характеристики. Тогда вы сможете приобрести именно тот прибор, который вам нужен.

Related Post

продвижение сайтапродвижение сайта

Поздравляем! Вы сделали личный 1-ый вебсайт, вы начали завладеть искусством сотворения вебсайтов. Но так как ваша задачка – устроить так, дабы ваш ресурс стал может быть полезен людям… А для

автосервисы в химкахавтосервисы в химках

Всем нам хочется обслужить нашего железного коня максимально дешево, но не потеряв при этом в качестве обслуживания и деталей.Выбор автосервиса дело непростое и связанное со множеством опасностей и подводных камней,

Автосервис Шкода в ЕкатеринбургеАвтосервис Шкода в Екатеринбурге

Для всех Автосервис Шкода в Екатеринбурге, эксплуатирующихся на территории Российской Федерации, применяется Единый Регламент Технического Обслуживания. Межсервисный интервал — 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что