прием аккумуляторов

Какие принимают аккумуляторы и перерабатываются в промышленности? Что касается батарей и устройств, существует несколько различных типов, каждый из которых имеет свой собственный состав и требования к переработке. В этом разделе статьи мы более подробно рассмотрим типы источников хранения электроэнергии, которые можно перерабатывать, и соответствующие процессы переработки. Понимание того, какие типы могут быть переработаны, необходимо для обеспечения того, чтобы эти ценные ресурсы не тратились впустую, а воздействие производства автомобилей на окружающую среду уменьшалось.

Виды аккумуляторов по предназначению, которые можно сдать
Автомобильные стартерные.

Аккумуляторы для автомобилей, которые запускают двигатель внутреннего сгорания, обычно представляют собой свинцово-кислотные АКБ, которые предназначены для обеспечения высокой мощности в течение короткого периода времени для запуска двигателя. Свинцово-кислотные относительно доступны по цене, широко доступны и имеют длительный срок службы, что делает их популярным выбором у автомобильных промышленников. Именно поэтому это самый распространенный тип АКБ для сдачи от населения (физических лиц) в пункты приема и утилизации.

Данный тип АКБ состоит из нескольких последовательно соединенных элементов, каждый из которых содержит свинцовые пластины, погруженные в раствор электролита из серной кислоты и воды. Когда батарея заряжается, происходит химическая реакция, в результате которой свинцовые пластины заряжаются положительно или отрицательно. Когда батарея подключена к нагрузке, такой как стартер автомобиля, химическая реакция заставляет электроны проходить через батарею и генерировать электроэнергию.

Свинцово-кислотные аккумуляторы относительно тяжелые и громоздкие по сравнению с батареями других химических элементов, что может затруднить их обращение и установку. У них также более низкая плотность энергии, чем у других типов батарей, что означает, что они могут хранить меньше энергии на единицу веса. Однако свинцово-кислотные относительно недороги и имеют длительный срок службы, что делает их практичным выбором для запуска двигателей внутреннего сгорания.

Особенностью этого вида АКБ также является пусковой ток аккумулятора (CA) и ток холодного пуска (CCA), которые указывают на его способность обеспечивать импульсную мощность для запуска двигателя в различных температурных условиях. Более высокий рейтинг CA или CCA указывает на аккумулятор, который может обеспечивать большую мощность и легче запускать двигатель при низких температурах или при слабом стартере.

Тяговые для электрокаров, электробусов и электропогрузчиков.

Принимают тяговые аккумуляторы — это тип перезаряжаемой батареи, используемой для питания электромобилей, таких как автомобили, автобусы и вилочные погрузчики. В отличие от свинцово-кислотных, используемых в традиционных транспортных средствах с двигателем внутреннего сгорания, в тяговых аккумуляторах используется другой химический состав, например литий-ионный (Li-ion) или никель-металлогидридный (NiMH), для хранения и доставки электроэнергии. Такой тип АКБ чаще сдают организации оптом составляя акт об утилизации.

Тяговые батареи предназначены для обеспечения высокой плотности энергии, что означает, что они могут хранить большое количество энергии в относительно небольшом корпусе. Это важно для электромобилей, которым требуется много энергии для питания электродвигателя и движения транспортного средства. Плотность энергии батареи влияет на запас хода и производительность автомобиля, поэтому производители стремятся разработать батареи с более высокой плотностью энергии, чтобы улучшить характеристики и запас хода автомобиля.

Тяговые батареи для электромобилей также должны быть долговечными и надежными. Они должны выдерживать частые циклы зарядки и разрядки, а также физические нагрузки при установке в движущемся транспортном средстве. Они также должны быть в состоянии работать в широком диапазоне температур, от холодной зимней погоды до жарких летних температур.

Еще одной важной характеристикой тяговых аккумуляторов является их время зарядки и запас хода. Водителям электромобилей нужна батарея, которую можно быстро заряжать и которая может обеспечить достаточный запас хода для удовлетворения их ежедневных потребностей вождения без необходимости частой подзарядки.

В целом, тяговые батареи являются важнейшим компонентом электромобилей, а их конструкция и характеристики постоянно совершенствуются для повышения производительности, запаса хода и долговечности. Ожидается, что в ближайшие годы развитие аккумуляторных технологий будет способствовать росту рынка электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *