пружина ваз изготовление

пружина ваз изготовление

В этой статье я не буду говорить, какие пружины лучше, какие хуже. Представим ( довольно распространенная ситуация) что денег на новые «крутые» пружины нет. Что же нам тогда делать?
Будем «дорабатывать» стандартные. Другими словами будем их резать. Это позволит сделать подвеску жестче и опусти
1000
ть машину пониже.
Начнем с того, что определимся на сколько будем резать
В общем тут 2 варианта:

пружина ваз изготовление

В этой статье я не буду говорить, какие пружины лучше, какие хуже. Представим ( довольно распространенная ситуация) что денег на новые «крутые» пружины нет. Что же нам тогда делать?
Будем «дорабатывать» стандартные. Другими словами будем их резать. Это позволит сделать подвеску жестче и опустить машину пониже.
Начнем с того, что определимся на сколь
1000
ко будем резать
В общем тут 2 варианта:
1. так, что бы машина могла хоть как-то передвигаться по нашим дорогам.
2. что бы позволили вам ваши технически возможности ( или возможности фирмы, что будет этот апгрейд производить).
Я буду рассказывать о максимально возможных «обрезаниях», больше не меньше:) Передняя ось: Максимально обрезать ее можно так, чтобы верхняя крышка, прижимаемая сверху верхней опорой и гайкой, создавала пружине некоторый «преднатяг». Другими словами: когда вы стойку полностью собрали, она должна быть в небольшом натяге. В общем обрезали. После чего обрезанный конец пружины загибаем, но придавать ему положение, параллельное плоскости Земли, не обязательно. Верхняя крышка отлично прижимает пружину, а следовательно дожмет.

Для 10-ток (у их 10-е опоры с плоскими крышками) — сложнее. Придется наваривать,изготавливать искусственный уголок там, где пружина, своим обрезанным концом может выскочить из-под крышки.

Честно говоря, пружину можно обрезать и еще сильнее, т.е.

загрузка…

при полностью собранной стойке — она может болтаться, это будет раздражать, для этого ее подтягивают. Все — равно, заднюю пружину придется подтягивать. Обьясню как это делается на задней оси. Задняя ось: Резать можно как хотите( Не верьте, что колеса будут цеплять за подкрылок или еще за что? Только не надо увлекаться так, что зад в итоге окажется ниже морды( При любом обрезании придется подтягивать балку. Иначе — при полном «отбое» пружина будет болтаться. Далее, обрезанную пружину переворачиваем и ставим в площадку аммортизатора, необрезанным вверх.

Процедура подтягивания.

Потребуются: 1. 2(два) тросика ручника от Нивы
2. уголки, 30*30 или 40*40, 2 штуки длиной 5 см каждый
3. болты и зажимы тросиковые.

Уголки прикручиваются болтами к заднему мосту, или стойке снизу. Сверху есть 2 варианта:
1 сверлить дыры в лонжероне и проводить через них тросик. Опустить его вниз и, пропустив через 2 дырки (просверленные в уголке) затянуть зажимом ( продается в магазинах)
2 Привариваем (или прикручиваем) уголок к верху стойки, и к низу. Проводим через отверстия в уголках шпильку, обрезаем под размер и накручиваем по 2 гайки с каждого конца. Сверху надо стянуть еще и к уголку. Шпилька будет ходить как шток — ограничитель.

Теперь необходимо только отрегулировать: Регулируем по принципу, что бы при ослаблении колеса пружина не вращалась. Собираем, проверяем и наслаждаемся более низкой и жесткой подвеской