Аэрообвес -материалы и их свойства

Аэрообвес -материалы и их свойства.

Любой аэропакет, если не учитывать его дизайн, может быть рассмотрен в трех плоскостях качества, в зависимости от материала изготовления. Это — ударопрочность, гибкость и точность формовки. Первый и второй параметры зависят непосредственно от самого материала, второй — как от материала, ибо каждый тип материала подразумевает под собой тот или иной вид производственного процесса, так и от компании производителя. Существует 4 вида материалов для производства аэрокитов (в порядке убывания совокупного качества):

Аэрообвес -материалы и их свойства.

Любой аэропакет, если не учитывать его дизайн, может быть рассмотрен в трех плоскостях качества, в зависимости от материала изготовления. Это — ударопрочность, гибкость и точность формовки. Первый и второй параметры зависят непосредственно от самого материала, второй — как от материала, ибо каждый тип материала подразумевает под собой тот или иной вид производственного процесса, так и от компании производителя. Существует 4 вида материалов для производства аэрокитов (в порядке убывания совокупного качества):
Прорезиненный полиуретан (ПП):
Самый практичный материал. Имеет наивысшую оценку по всем важным уровням качества. Ударопрочность наивысшая. Присутствие резины в составе материала делает его также самим гибким. Подвергается без разрушения сколь угодно сильной деформации при последующем сохранении начальной формы. Этот материал невозможно сломать, его можно только разрубить или разрезать. Тип производственного процесса аэродинамических частей из этого материала определяет точность и качество формовки готовых изделий. Изделия изготавливаются при помощи чугунных, не изменяющих своей формы, матриц с помощью пресса. Полученные формы обрезаются с точностью до миллиметра. Готовое изделие готово к установке на штатные места, без предварительной подгонки, а также отличается хорошей способностью «держать» краску. При сильном ударе изделие из прорезиненного материала может только слететь с креплений, но не сломаться.

Вспененный полиуретан (ВП):
Второй по практичности после прорезиненного. Материал имеет повышенную ударопрочность, вероятность разрушения от прямого удара очень маленькая. Хотя материал все же может разрушиться от всякого рода изломов и других не прямых деформаций, ибо не имеет такой гибкости на кручение, как прорезиненная версия. Но чтобы его как-то деформировать, необходимы технические средства или сильнейшие удары о дорожные объекты. Производственный процесс имеет те же основные процедуры, то есть заливание в формы и прессование. Исходя из стабильности чугунных матриц, качество формовки хорошее, то есть готовые изделия подгонки не требуют — без проблем встают на штатные места. Краска ложится и держится хорошо.

загрузка…

Материал легкий, но стенки изделий более толстые, чем у остальных материалов. Это придает ему ту прочность, которой сполна хватает для неаккуратной эксплуатации.

ABS-пластик:
По ударопрочности этот материал почти не отличается от ВП. Способен выдерживать постоянные удары о бордюры и ямы. Гибкость этого материала ниже чем у прорезиненного полиуретана, но выш
1000
е чем у вспененного, то есть при разумных деформациях на кручение ABS-пластик не разрушается и восстанавливает начальную форму. Для облегчения частей, стенки у изделий из этого материала тоньше, чем у вспененного материала, но в силу физических свойств материала и специфики производственного процесса, он имеет адекватные эксплуатационные характеристики, то есть высокую ударопрочность и гибкость. Производство изделий осуществляется также с помощью чугунных матриц с дальнейшим уплотнением материала при помощи вакуумного пресса и, наконец, точной обрезкой его. Таким образом, не возникает проблем с подгонкой изделий под автомобиль, детали подходят не хуже штатных. Высокая способность держать краску.

Стекловолокно:
Как видно из списка — этот материал самый низкокачественный, по сравнению с другими материалами. Обладая самыми низкими показателями ударопрочности и точности формовки, его гибкость до разрушения также минимальная. Она сравнима с гибкостью вспененного полиуретана, но прочность на излом намного ниже чем у него и при среднем ручном усилии на излом — материал можно разрушить, чего не скажешь о ВП. Говоря о прочности на прямые удары о бордюры, ямы и пр., то у стекловолокна она ниже чем у ABS-пластика, не говоря о других материалах. Мы выбираем поставщиков и стремимся сотрудничать с европейским компаниями, которые имеют большой опыт в производстве стеклопластиковых частей. Поэтому ударопрочность этих изделий держиться на том необходимом уровне, который позволяет обычную уличную эксплуатацию стекловолоконных аэропакетов, включая случайные контакты с различного рода выступами, поребриками и пр. Специфика производственного процесса накладывает отпечатки на точность исполнения и формовки частей. Обычно часть нуждается в той или иной подгонке к автомобилю. Серьезность необходимых доработок связана с опытом компании-производителя в данной сфере. Наши поставщики работают 10-20 лет на европейском рынке и их части требуют наименьших трудностей при установке и покраске.