Валютный рынок и автомобиль Pullman

Валютный рынок и автомобиль PullmanСвято место пусто не бывает. Не успели любители роскошных и дорогих авто оправиться от печальной новости, возвещающей о полном прекращении производства машин марки Maybach, как представители немецкого концерна Daimler обрадовали их радостным известием.Валютный рынок и автомобиль PullmanСвято место пусто не бывает. Не успели любители роскошных и дорогих авто оправиться от печальной новости, возвещающей о полном прекращении производства машин марки Maybach, как представители немецкого концерна Daimler обрадовали их радостным известием о начале изготовления нового лимузина, базой для которого послужит Mercedes-Benz S-класса. Этот представительский Mercedes, призванный заменить авто марки Maybach, не выдержавшие конкуренцию с ведущими производителями машин класса «люкс» – Bentley и Rolls-Royce, – появится на рынке уже в 2014 году.

У нового лимузина от Daimler пока нет названия. Однако руководство концерна не исключает, что вариантом имени для авто может стать название легендарной машины Mercedes-Benz 600 Pullman, производившейся с 1964 по 1981 год, когда еще не существовал валютный рынок в его нынешнем виде. Этот автомобиль по праву считался культовым в те времена, олицетворял собой богатство и власть. Именно на Пульманах ездили величайшие деятели той эпохи: Фидель Кастро и Джон Леннон, японский император Хирохито и Элвис Пресли, Мао Цзэдун и миллиардер Аристотель Онассис, Папа Римский и Коко Шанель.

Тогда выпускалось 2 варианта Mercedes-Benz 600 Pullman – четырёх- и шестидверный. Длина этой мечты миллионеров составляла 6 метров 24 сантиметра, что на 15 сантиметров больше, чем у знаменитого Rolls-Royce Phantom. Пульман, вес которого составлял более 2500 килограмм, благодаря установленному двигателю объёмом 6,3 литра и мощностью 250 лошадиных сил, мог разогнаться до 100 км/час всего за 10 секунд. А максимальная скорость у одного из самых быстрых серийных авто того времени превышала фантастические 200 км/час.

Новый Pullman будет куда интересней своего предшественника. Его длина увеличится до 6,5 метров, а в салоне найдётся место для 3-х рядов сидений, причём пассажиры второй и третьей «сидушек» будут находиться лицом друг к другу. Внешне представительский лимузин от Daimler также будет отличаться от стандартных авто S-класса. Но особенно порадует потенциальных покупателей новинки её цена, которая вряд ли превысит 300 тысяч евро. Для сравнения, стоимость авто Maybach базовой комплектации начиналась с 400 тысяч евро, и его мог себе позволить только тот покупатель, который может делать почти безошибочные прогнозы форекса.

Ожидается, что первые авто нового S поколения появятся на рынке уже в 2013 году. Всего планируется выпуск шести модификаций автомобилей S-класса: лимузина, базовой, удлинённой, сверхудлинённой, купе и кабриолета, которые будут оснащаться очень широкой линейкой двигателей мощностью от 204 до 650 лошадиных сил.