С конвейера АвтоВАЗа сошел российско-французский автомобиль

С конвейера АвтоВАЗа сошел российско-французский автомобильВолжский автозавод впервые выпустил универсал на платформе Рено Логан с индексом R90. Эта новинка с французским акцентом была собрана всего лишь за неделю и отправлена на испытания в научно-технический центр концерна АвтоВАЗ.С конвейера АвтоВАЗа сошел российско-французский автомобильВолжский автозавод впервые выпустил универсал на платформе Рено Логан с индексом R90. Эта новинка с французским акцентом была собрана всего лишь за неделю и отправлена на испытания в научно-технический центр концерна АвтоВАЗ.

Планируют выпустить пилотную серию автомобилей, состоящую из пяти универсалов.

Инженер-технолог Владимир Соловьев, ответственный за проект, заявил о том, что эти машины должны пройти испытания для сертификации этой модели. После того, как будет выдан сертификат соответствия, эти автомобили пойдут в серийный выпуск. Модель будет называться Lada R90, массовое производство этой модели планируется начать конце первого полугодия 2012 года.

Артем Федосов, являющийся заместителем начальника по продажам и маркетингу в российском концерне «АвтоВАЗ», заметил, что комплектация собираемых автомобилей будет различная. Планируется оснащение автомобиля водительским сиденьем, регулируемым по высоте, передними подушками безопасности, кондиционером, АБС. У этой модели будут 3-х точечные ремни безопасности и кроме этого оснащена системой крепления детского автокресла, известной как Isofix. Также салон автомобиля будет оснащен MP3- проигрывателем.

Стоимость базовой комплектации Lada R90 составит около 340 тысяч рублей, а семиместная модификация примерно 420 тысяч рублей. Модель можно увидать посетив автосалон ваз Автомир.

Российский концерн «АвтоВАЗ» еще в 2008 году приобрел право на выпуск автомобилей на платформах Рено. Lada R90 была представлена на презентации в 2010 году в Московском автомобильном салоне. Но у этой модели в Европе есть двойник – это продаваемая с 2007 года модель Renault Dacia Logan.
Глава французского автоисполина Renault Карлос Гон хочет напрямую вести контроль над некоторыми действиями компании. Одним из таких действий он считает продвижение успеха в сотрудничестве с нашим АвтоВАЗом. В планах сделать наш АвтоВАЗ дочерним предприятием компании Рено.
В январе 2011 года руководителями предприятия было уволено трое сотрудников, которые занимали высокие должности в концерне, одним из них был член правления гигантского концерна Жан-Мишель Бальтазар, затем его подчиненный Бертран Рошетт и замдиректора по проектам электромобилей Матье Тананбаум. Эти сотрудники подозревались в передаче сведений конкурентам на тему разработки Renault по выпуску электромобилей.

Было проведено внутреннее расследование, по итогам которого было выяснено, что на счета уволенных поступали средства за продажу сведений о компании. После выяснили, что эти сведения были недостоверны, и компания банально стала жертвой аферы с целью подорвать ее устойчивое состояние.
Автоконцерн Renault, наряду с «Ростехнологией» и «Тройкой Диалог», владеет блокирующим пакетом акций нашего АвтоВАЗа. Он имеет во владении 25% и одну акцию этой компании.