Бессмысленно говорить о том, что когда даже на половину мощности включают аудиосистему такого автомобиля у зрителей стоящих в двух метрах от авто начинают шевелиться фуражки на головах – в самом прямом смысле этого слова. Это можно было предугадать, потому что все Opel Ascona готовились к выступлениям по звуковому давлению в самой тяжелой категории соревнований. Уже на протяжении нескольких лет владельцы авто, которые действительно разбираются в качественном звуке, отдают предпочтение именно этой марки автомобиля в роли носителя аппаратуры. Представленный к нынешнему году экземпляр уже третий по счету. От стандартных автомобилей представленного класса его отличает более больший вес, приблизительно на полтонны, и что вызывает удивление – прекрасная плавность хода, энергосистема, которая с легкостью производит необходимую мощность до 5 кВт. И, пожалуй, самое главное, это количество громкоговорителей на борту. Достижение как можно большей громкости – это одна из самых основных и важных задач, которая стоит перед ними. По научному можно выразиться так – достижение максимально возможного звукового давления.
1000
гают от неудач не какие то магические силы или маги с волшебниками, а лишь тот факт, что их владелец к новому сезону обязательно создает и придумывает что-либо новое и интересное. Весной этого года с читателями “Автоцентра” своими секретами поделился Олег Кущ.
Бессмысленно говорить о том, что когда даже на половину мощности включают аудиосистему такого автомобиля у зрителей стоящих в двух метрах от авто начинают шевелиться фуражки на головах – в самом прямом смысле этого слова. Это можно было предугадать, потому что все Opel Ascona готовились к выступлениям по звуковому давлению в самой тяжелой категории соревнований. Уже на протяжении нескольких лет владельцы авто, которые действительно разбираются в качественном звуке, отдают предпочтение именно этой марки автомобиля в роли носителя аппаратуры. Представленный к нынешнему году экземпляр уже третий по счету. От стандартных автомобилей представленного класса его отличает более больший вес, приблизительно на полтонны, и что вызывает удивление – прекрасная плавность хода, энергосистема, которая с легкостью производит необходимую мощность до 5 кВт. И, пожалуй, самое главное, это количество громкоговорителей на борту. Достижение как можно большей громкости – это одна из самых основных и важных задач, которая стоит перед ними. По научному можно выразиться так – достижение максимально возможного звукового давления.
Спецификация
Рассмотрим головное устройство, которое было выбрано из модельной линейки Kenwood. CD-ресивер KDC-W8531, читающий МР3-файлы, сделали выносным и снабдили его специальным длинным кабелем, хотя он и прописан на главном месте в торпедо. Нельзя также забывать о том, что нельзя оставаться в салоне автомобиля во время соревнований по звуковому давлению, это очень вредно для здоровья. Четыре двухкомпонентных комплекта Mac Audio Premium входят в состав фронтальной акустики. На дверях закреплено по 4 мидбаса размером 6,5 дюйма, также по четыре твитера расположено на крыше, а точнее в ее передних стойках.
Самым свежим продуктом марки Kenwood является седьмой усилитель — четырехканальный XXV-02A, который расположен в салоне. Главная его задача – поканальное усиливание фронтального сигнала.
Как это ни странно, но видеосистема в авто выполняет, можно сказать, только развлекательную функцию. В эту систему входят расположенный в «бардачке» DVD-проигрыватель Audiovox, и подвешенного под потолком салона Mac Fire 3000, той же марки. Четыре аккумулятора ISTA емкостью по 100 Ач (масса каждого – 26,5 килограмм) полностью обеспечивают энергоснабжение всей аудиовидеосистемы. Также стоит отметить и тот факт, что длина силовых кабелей калибра 4GА была сокращена до минимума и составляет 60 см. Штатный генератор заменен нестандартным – с более высокой мощностью. От высочайшего падения напряжения видеосистему охраняет конденсатор Stinger емкостью 20 Ф. Для презентации и демонстрации качества акустики, на стоянке располагается портативный сетевой блок питания 220/12 В, который выдерживает ток нагрузкой 500 А. Вес блока питания – 50 кг, перевозят его в багажном отсеке.
Возможно, это покажется незаметным, но интерьер машины «перенес» огромное количество функциональных изменений. Лист фанеры толщиной 10 миллиметров, посаженный на пену, усиливает днище автомобиля. Потолок авто обшит 16 – миллиметровым листом ДСП на металлическом каркасе, под давлением в пространство между потолком и металлом крыши закачан бетон. Укрепленный на передних дверях 20-миллиметровый лист клееной фанеры, несет на себе мидбасы. Все эти части закрыты карпетом и стеклопластиком. Стробоскопические лампочки красного и синего цвета освещают салон автомобиля. Находящаяся за сабвуферным корпусом часть салона, разделена от передней части уплотнениями в районе потолка и дверей. Стоит учесть тот факт, что на время соревнований задние двери будут прикреплены к проемам очень плотно. Не очень значительно изменился экстерьер автомобиля. Следует отметить, что Opel получил новейшие литые диски с шинами 195/50 R15. Красной подсветкой оборудовано днище автомобиля. В целом, общая стоимость доработки авто составляет приблизительно – 10 тыс. $.
Добавить комментарий