PORSCHE CARRERA GT
Среди моделей Porsche сейчас самой «крутой» является не классическая модель Porsche 911, а новая – Carrera GT. При создании этой модели из груды эскизов выбрали тот, где был изображен открытый родстер с двумя обтекателями за спинками сидений и размашисто нарисованным воздухозаборником перед задним колесом. Это было сделано в угоду пожеланиям будущих покупателей Carrera GT, которые хотели, чтобы их, сидящих за рулем было хорошо видно. У опытного образца представленного несколько лет назад, даже не предполагалось наличие складного верха. Впрочем, серийная Carrera GT получила-таки убираемую крышу, состоящую из двух половинок, которые можно положить в багажный отсек, расположенный в носовой части машины.PORSCHE CARRERA GT
Среди моделей Porsche сейчас самой «крутой» является не классическая модель Porsche 911, а новая – Carrera GT. При создании этой модели из груды эскизов выбрали тот, где был изображен открытый родстер с двумя обтекателями за спинками сидений и размашисто нарисованным воздухозаборником перед задним колесом. Это было
1000
сделано в угоду пожеланиям будущих покупателей Carrera GT, которые хотели, чтобы их, сидящих за рулем было хорошо видно. У опытного образца представленного несколько лет назад, даже не предполагалось наличие складного верха. Впрочем, серийная Carrera GT получила-таки убираемую крышу, состоящую из двух половинок, которые можно положить в багажный отсек, расположенный в носовой части машины. Кузов двух местной машины выполнен из композитных материалов, а силовым каркасом служит пространственная рама из алюминиевых профилей.
Благодаря этому автомобиль весит всего 1250 килограммов. За спинками сидений продольно расположен безнадувный мотор V10 рабочим объемом 5,7 литра, развивающий мощность в 612 л. с. Разгоняется машина молниеносно: до 100 км/ч за 3,9 секунды, а до 200 км/ч за 10 секунд. Во время презентации на огромном экране крутили видеоролик: Carrera GT несется по пустыне штата Невада со скоростью 337,6
Добавить комментарий