LAMBORGHINI MURCIELAGO R-GT

LAMBORGHINI MURCIELAGO R-GT
Прямым конкурентом Maserati MC12 является гоночная версия Lamborghini Murcielago R-GT. Название модели переводится как «Летучая мышь». Впрочем, этот «ник», как и названия всех предыдущих моделей данной марки, не что иное, как кличка быка, участника корриды. Lamborghini Murcielago является по сути глубоким рестайлингом модели Lamborghini Diablo, которую довели до требований сегодняшнего дня. Рабочий объем мотора подрос на 200 «кубиков» — до 6,2 литра, и, как следствие, выросли мощность и крутящий момент. Кузовом является пространственная стальная рама, к которой на клей крепятся панели из углепластика, а двери гильотинного типа выполнены из алюминия.LAMBORGHINI MURCIELAGO R-GT
Прямым конкурентом Maserati MC12 является гоночная версия Lamborghini Murcielago R-GT. Название модели переводится как «Летучая мышь». Впрочем, этот «ник», как и названия всех предыдущих мо
1000
делей данной марки, не что иное, как кличка быка, участника корриды. Lamborghini Murcielago является по сути глубоким рестайлингом модели Lamborghini Diablo, которую довели до требований сегодняшнего дня. Рабочий объем мотора подрос на 200 «кубиков» — до 6,2 литра, и, как следствие, выросли мощность и крутящий момент. Кузовом является пространственная стальная рама, к которой на клей крепятся панели из углепластика, а двери гильотинного типа выполнены из алюминия. Трансмиссия Murcielago, как и у предшественника Diablo, с постоянным полным приводом и в нормальном режиме 25% крутящего момента подается на передние колеса, а 75% — на задние.

загрузка…

При проскальзывании задних колес вискомуфта меняет это соотношение на 45% (вперед) к 55% (назад). Максимальная скорость Murcielago — свыше 330 км/час, а отметки в 100 км/час автомобиль достигает за 3,8 сек. Гоночная версия модели Murcieiago легче на треть: если обычный Murcielago весит 1650 кг, то Murcielago R-GT — всего 1100. Такого поразительного результата удалось добиться, изготовив кузов машины почти полностью из углепластика — очень легкого и прочного. И очень дорогого — Murcielago R-GT теперь стоит больше полумиллиона евро. Хотя деталей у машины не прибавилось, а, наоборот, убыло, Murcielago R-GT оставили привод только на задние колеса. Мощность двигателя конструкторы скромно замалчивают, говоря лишь, что «она превышает 600 сил», что в сочетании со столь малым весом позволило добиться фантастической максимальной скорости — свыше 350 км/час.