Тюнинг КПП ВАЗ

Тюнинг КПП ВАЗ.

Мощность двигателя вовсе не влияет на силу разгона, важнее количество оборотов в двигателе, а для этого необходимо, чтобы мотор эффективно работал. Крутящий момент и мощность (произведение момента на обороты) во время разгона увеличиваются, когда повышается частота вращения. После максимально возможного количества оборотов начинается снижение. При повышении числа вращений растет мощность. Мучить двигатель бесполезно, если снижение крутящего момента не компенсируется ростом, так как мощность постепенно снижается. Поддерживая обороты между максимальным моментом и максимальной мощностью, можно максимально усилить разгон.

Тюнинг КПП ВАЗ.

Мощность двигателя вовсе не влияет на силу разгона, важнее количество оборотов в двигателе, а для этого необходимо, чтобы мотор эффективно работал. Крутящий момент и мощность (произведение момента на обороты) во время разгона увеличиваются, когда повышается частота вращения. После максимально возможного количества оборотов начинается снижение. При повышении числа вращений растет мощность. Мучить двигатель бесполезно, если снижение крутящего момента не компенсируется ростом, так как мощность постепенно снижается. Поддерживая обороты между максимальным моментом и максимальной мощностью, можно максимально усилить разгон.

Если мотор работает в области «момент – мощность», достигается оптимальная динамика. Если сблизить передаточные числа каждой из передач, то этого можно достичь. В итоге частота вращения будет снижаться минимально, при переключении передачи на повышенные. А мотор, оказавшийс
5a8
я «в моменте» будет ускорять автомобиль. Возможно сделать разгон более динамичным, включив на высокой скорости пониженную передачу. При этом отсутствует риск перекрутить двигатель.

Но хорошая динамика – это не всё, что должно присутствовать у серийного автомобиля. Например, делая низшую передачу короткой, вы сможете более легко трогаться с места на подъеме (даже при сильной нагрузке), а чтобы максимально увеличить скорость, нужно сделать передачу длинной. Для экономичного движения необходима высшая передача. Вследствие этого и существуют «провалы» между соседними ступенями в ряде передач стандартной коробки.

загрузка…

«Провал» между первой и второй передачей, возникающий из-за высокой разницы между их передаточными числами — один из самых известных. Необходимо интенсивно выкрутить первую передачу, переключаясь на вторую, чтобы дать запас тяги. Отсутствует запас тяги на пятой передаче, поэтому обгоны и перестроения невозможны.

Существуют всевозможные ряды передач для тюнинга КПП. Они различаются передаточными числами и характером, сообщаемым автомобилю, но все тюнинговые ряды стоятся
1000
по принципу: обычно длиннее низшая передача, короче и ближе друг к другу высшие передачи. Всегда можно установить шестую передачу и короткую кулису переключения передач. Необходимо всё подбирать под один, конкретный мотор и условия применения.

Используя самоблокирующийся дифференциал, вы существенно усовершенствуете передачу крутящего момента. Так как он, не допуская пробуксовки, движет оба колеса. Для этого мы рекомендуем использовать вам червячный механизм типа Quife, который похож на обыкновенный дифференциал, но сателлиты у него в форме цилиндра, а не конуса, при этом у них присутствуют спиральные зубья. При движении колес с разной частотой, появляющиеся на зубьях сателлитов силы прижимают их торцы к корпусу дифференциала, что позволяет уменьшить или избавиться от пробуксовки – а это существенно улучшает тягу автомобиля.

Также существенное влияние на управляемость машины оказывает блокировка. Ведущие колеса забуксуют, если резко открыть в повороте дроссельную заслонку на переднеприводном автомобиле. Дифференциал в форме конуса, срывает внутреннее колесо, защищая от срыва внешнее, которое и заносит автомобиль в поворот. Со свободным дифференциалом срыв наступает раньше, чем с блокировкой, с которой автомобиль лучше выходит из заносов.