Новые сидения для отечественного автомобиля

Новые сидения для отечественного автомобиля

Вся история началась с того, что моему ВАЗ 2101 потребовались новые сидения на замену полопавшимся родным из кожзаменителя, которые даже не имели подголовников. В результате бесчисленных переборов, которые включали в себя не только дорогостоящие импортные варианты (рассматривались даже предложения с бу) и варианты с сидениями от таких моделей как 2105, -06, -07, я остановил свой выбор на тюнинговом сидении собранном на элементах от «девятки» и имеющим переходник под классику. У этих сидений была двухлетняя гарантия на каркас сваренный из труб, и однолетняя, на его обшивку. Обошлись они мне по цене $135 каждое. Всего было куплено два сидения RACER1 и RACER2 , для водителя и для пассажира соответственно. Вышеназванный переходник представлял собой простые салазки, а продольно перемещение регулировалось, так же как и в любых других Жигулях.

Новые сидения для отечественного автомобиля

Вся история началась с того, что моему ВАЗ 2101 потребовались новые сидения на замену полопавшимся родным из кожзаменителя, которые даже не имели подголовников. В результате бесчисленных переборов, которые включали в себя не только дорогостоящие импортные варианты (рассматривались даже предложения с бу) и варианты с сидениями от таких моделей как 2105, -06, -07, я остановил свой выбор на тюнинговом сидении собранном на элементах от «девятки» и имеющим переходник под классику. У этих сидений была двухлетняя гарантия на каркас сваренный из труб, и однолетняя, на его обшивку. Обошлись они мне по цене $135 каждое. Всего было куплено два сидения RACER1 и RACER2 , для водителя и для пассажира соответственно. Вышеназванный переходник представлял собой простые салазки, а продольно перемещение регулировалось, так же как и в любых других Жигулях.

выкуп автомобилей

Новые сидения для отечественного автомобиля

Новые сидения для отечественного автомобиля

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 RACER1                                               RACER2
Теперь об использовании. Если до этого при посадке в машину как обычно надо было сначала просто сесть, а потом занести ноги в салон, то с тюнинговыми сидениями такой номер не выйдет. Поэтому что бы на них присесть, поначалу придется на них запрыгивать. Более всего, это чувствовалось на RACER1 и очень мешало эксплуатации или, проще говоря, посадкевысадке из машины. Впрочем, по-видимому разработчики этих сидений уже заранее предполагали такие неудобства при посадке, ведь наклоненная назад спинка сидения говорит о том, что забираться в него надо с согнутыми ногами откинувшись назад. К тому же у большинства автомобилистов, которые поставили себе эти сидения, поначалу возникало ощущение, что посадка у них немного завышена. После того как сидения были установлены и испытаны, мне сразу стало ясно, почему некоторые владельцы ВАЗов говорили про то, что у них руль слишком смещен вправо к тоннелю, а весь педальный узел также очень неудобен в обращении и заставляет держать ногу в неудобном положении.

загрузка…

И если со старыми сидениями к таким недостаткам можно было просто привыкнуть до незамечаемости, то конструкция новых сидений не давала возможности сдвинуть ногу правее, что мешало повороту руля когда рука упиралась в колено. И это притом что руль у меня стоит немного меньший стандартного. Так что для того, что бы хоть как-то упростить процесс вождения пришлось отрегулировать сидения, отодвинув их слегка назад. Для того что бы в таком случае руки доставали до руля, придется также и приподнять спинку под более крутым углом, что бы оставить хоть какую-то опору для спины. Но в общем можно отметить, что такие сидения для Жигулей, которые были изготовлены более чем 30 лет назад, явно не подходящий вариант. Так что такие сидения и связанные с ними проблемы, это только владельцам хороши иномарок на смех. Однако, сказать как будут вести себя другие тюнинговые сидения, а не только RACER1/RACER2, или те же самые в других автомобилях, заранее определить никогда нельзя. В целом могу заметить массу положительных характеристик этих сидений. Среди них можно отметить такие как четыре точечных ремня безопасности, удобная при поворотах боковая поддержка, а также очень широкий спектр всевозможных цветов. В целом, установленные в машину такие сидения могут выглядеть просто потрясающе.

Related Post

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫРЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

Форсунки дизельных двигателей топливной системой Common Rail c электронным управлением являются очень современным и эффективным видом топливных систем. Именно за счет усовершенствования технологий и такого нововведения, как форсунки с электронным

ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОКДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК

Получение тест-плана форсунки (с одновременный промывкой форсунки)  – 450 руб.   В настоящее время, наиболее точного способа проверки работоспособности форсунок, кроме проверки их на специальном стенде, не придумано. Результатом проверки

ИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИ

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя – 200 руб./цилиндр.   Диагностика шатунно-поршневой группы двигателя позволяет оценить ее текущее состояние. С помощью замера компрессии можно делать выводы, в каком состоянии находится мотор

РЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAILРЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAIL

Качественный ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей, форсунок Common Rail осуществляется в нашем автосервисе «Алекс–Авто» в Нижнем Новгороде с 2010  года. У нас есть все составляющие, необходимые для осуществления

ДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРАДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Климатическое оборудование уже довольно давно применяется в автомобилях. Благодаря таким системам вы сможете создать очень комфортную обстановку у себя в авто, не прилагая при этом особых усилий. Однако нужно помнить

Виды слесарного ремонтаВиды слесарного ремонта

Специалисты классифицируют все слесарные работы в зависимости от направленности и системы, функционирование которой придется корректировать. Ремонт двигателя подразумевает оценку состояния, снятие и разбор мотора, оценку наличия неполадок, выбор запчастей, необходимых

Слесарный ремонтСлесарный ремонт

Также предоставляем все виды слесарных работ: 1. Техническое обслуживание — легковых — легкогрузовых — грузовых — внедорожников — микроавтобусов — автобусов — спецтехники 2. Замена тормозной жидкости с помощью Pocdot

Hyundai GenesisHyundai Genesis

Hyundai GenesisHyundai Genesis- новинка от Хёндай, дебют проходил в Нью- Йорке. Это первый спортивный автомобиль от одноименной фирмы. За основу был взят седан Hyundai Genesis. Убрали лишние двери, укоротили кузов,

Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.

Sportec SP600 Швейцарское тюнинг ателье, представило на обзор очередную новинку. Sportec SP600 построен на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet. Не большая доработка двигателя, установка более производительной турбины и другие, не

Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!

Renault Koleos- это новенький кроссовер от известной французской фирмы. Автомобиль будет оснащатьсся двумя дизельными двигателями, 150 и 175 л.с. Так же имеется выбор коробок передач: шести ступенчатая механика или автомат.

Ford Shelby GT500KRFord Shelby GT500KR

Уже очень скоро, в продажу поступает Super Car Ford Shelby GT500KR. Диллеры США ожидают появление автомобиля в конце месяца. Всего планируется выпустить около 1000 автомобилей, затем еще порядка 800 штук.

Полный привод для автомобилей на базе VW GolfПолный привод для автомобилей на базе VW Golf

VW решил обновить платформу таких популярных автомобилей как VW Polo, Skoda Fabia и Seat Ibiza, оснастив автомобили полным приводом AWD. До этого, все автомобили предлагались лишь с передним приводом.

Тормоза от Lucas — взгляд в глубинуТормоза от Lucas — взгляд в глубину

Тормоза от Lucas — взгляд в глубину С течением времени и с ростом мощностей автомобилей, а также с ростом их веса и скорости, автомобильной индустрии пришлось всё чаще обращать свое

Выбираем колесные диски правильноВыбираем колесные диски правильно

Выбираем колесные диски правильно Как говорил небезызвестный классик, у человека всё должно быть прекрасно и душа, и… В случае с автомобилем, то же самое. И хороший автомобиль должен иметь колесные

Нужна ли обрезка пружин?Нужна ли обрезка пружин?

Нужна ли обрезка пружин? При установке нестандартных пружин на место штатных, большинство водителей желают таким образом изменить дорожный просвет в зависимости от того, в каких условиях приходится ездить, а также

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасностиАмортизаторы как залог мягкой езды и безопасности

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасности Если амортизаторы в автомобиле испорчены, то это представляет не только неприятность для водителя и его пассажиров, но и вполне реальную опасность. Ведь при

Поговорим о тюнинге ВАЗ 2108-09-99.Поговорим о тюнинге ВАЗ 2108-09-99.

Поговорим о тюнинге ВАЗ 2108-09-99. А именно, про: амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Возьмем обычную «08» — до недавнего времени самый популярный спортивный автомобиль в нашей стране, а следовательно

виза в англиювиза в англию

Получение визы в Англию считают одной из самых трудных процедур. Впрочем это не так, в случае если аристократия, собственно что делать! Как получить английскую визу автономно: виза в англию индивидуальный

PnLPnL

Показатель PnL (Profit and Loss, то есть прибыль и убытки) является ключевым элементом финансового анализа и оценки деятельности компании. Он служит обобщающим индикатором, который отражает финансовые результаты организации за определенный