Новые сидения для отечественного автомобиля
Вся история началась с того, что моему ВАЗ 2101 потребовались новые сидения на замену полопавшимся родным из кожзаменителя, которые даже не имели подголовников. В результате бесчисленных переборов, которые включали в себя не только дорогостоящие импортные варианты (рассматривались даже предложения с бу) и варианты с сидениями от таких моделей как 2105, -06, -07, я остановил свой выбор на тюнинговом сидении собранном на элементах от «девятки» и имеющим переходник под классику. У этих сидений была двухлетняя гарантия на каркас сваренный из труб, и однолетняя, на его обшивку. Обошлись они мне по цене $135 каждое. Всего было куплено два сидения RACER1 и RACER2 , для водителя и для пассажира соответственно. Вышеназванный переходник представлял собой простые салазки, а продольно перемещение регулировалось, так же как и в любых других Жигулях.
Новые сидения для отечественного автомобиля
Вся история началась с того, что моему ВАЗ 2101 потребовались новые сидения на замену полопавшимся родным из кожзаменителя, которые даже не имели подголовников. В результате бесчисленных переборов, которые включали в себя не только дорогостоящие импортные варианты (рассматривались даже предложения с бу) и варианты с сидениями от таких моделей как 2105, -06, -07, я остановил свой выбор на тюнинговом сидении собранном на элементах от «девятки» и имеющим переходник под классику. У этих сидений была двухлетняя гарантия на каркас сваренный из труб, и однолетняя, на его обшивку. Обошлись они мне по цене $135 каждое. Всего было куплено два сидения RACER1 и RACER2 , для водителя и для пассажира соответственно. Вышеназванный переходник представлял собой простые салазки, а продольно перемещение регулировалось, так же как и в любых других Жигулях.
Теперь об использовании. Если до этого при посадке в машину как обычно надо было сначала просто сесть, а потом занести ноги в салон, то с тюнинговыми сидениями такой номер не выйдет. Поэтому что бы на них присесть, поначалу придется на них запрыгивать. Более всего, это чувствовалось на RACER1 и очень мешало эксплуатации или, проще говоря, посадкевысадке из машины. Впрочем, по-видимому разработчики этих сидений уже заранее предполагали такие неудобства при посадке, ведь наклоненная назад спинка сидения говорит о том, что забираться в него надо с согнутыми ногами откинувшись назад. К тому же у большинства автомобилистов, которые поставили себе эти сидения, поначалу возникало ощущение, что посадка у них немного завышена. После того как сидения были установлены и испытаны, мне сразу стало ясно, почему некоторые владельцы ВАЗов говорили про то, что у них руль слишком смещен вправо к тоннелю, а весь педальный узел также очень неудобен в обращении и заставляет держать ногу в неудобном положении.
И если со старыми сидениями к таким недостаткам можно было просто привыкнуть до незамечаемости, то конструкция новых сидений не давала возможности сдвинуть ногу правее, что мешало повороту руля когда рука упиралась в колено. И это притом что руль у меня стоит немного меньший стандартного. Так что для того, что бы хоть как-то упростить процесс вождения пришлось отрегулировать сидения, отодвинув их слегка назад. Для того что бы в таком случае руки доставали до руля, придется также и приподнять спинку под более крутым углом, что бы оставить хоть какую-то опору для спины. Но в общем можно отметить, что такие сидения для Жигулей, которые были изготовлены более чем 30 лет назад, явно не подходящий вариант. Так что такие сидения и связанные с ними проблемы, это только владельцам хороши иномарок на смех. Однако, сказать как будут вести себя другие тюнинговые сидения, а не только RACER1/RACER2, или те же самые в других автомобилях, заранее определить никогда нельзя. В целом могу заметить массу положительных характеристик этих сидений. Среди них можно отметить такие как четыре точечных ремня безопасности, удобная при поворотах боковая поддержка, а также очень широкий спектр всевозможных цветов. В целом, установленные в машину такие сидения могут выглядеть просто потрясающе.
Добавить комментарий