Данных почти нет
Больше всего пострадало детей-пассажиров в Московской и Свердловской областях, а также в столице: соответственно 713, 495 и 419 человек. В среднем по России дети составляют почти 9% от всех пострадавших пассажиров, хотя в Калмыкии этот показатель достиг 14%.
Данных почти нет
Больше всего пострадало детей-пассажиров в Московской и Свердловской областях, а также в столице: соответственно 713, 495 и 419 человек. В среднем по России дети составляют почти 9% от всех пострадавших пассажиров, хотя в Калмыкии этот показатель достиг 14%. Абсолютное большинство (80%) попавших в ДТП детей путешествовали в легковых автомобилях. Вероятнее всего они не только не находились в детском удерживающем устройстве, но даже не были пристегнуты обычным ремнем безопасности. Исправят ли ситуацию новые положения Правил дорожного движения, по которым использование детских сидений теперь обязательно?
Достоверно оценить потребность российского рынка в этих элементах системы безопасности вряд ли кто возьмется. Также никто не скажет, сколько детских сидений используется сейчас. Однако любопытна динамика роста их продаж. Стабильное увеличение интереса к детским сиденьям наблюдалось в течение последних нескольких лет, причем каждый следующий год объем их реализации удваивался. Как ни странно, новые Правила дорожного движения практически не повлияли на активность в этом сегменте рынка: незначительный всплеск произошел лишь в конце прошлого года, когда соотечественникам все-таки напомнили о том, что скоро за отсутствие детских сидений начнут штрафовать. Однако уже первые дни наступившего 2007 года показали, что, несмотря на несколько показательных акций, особого рвения ловить нарушителей этого пункта правил инспектора не проявили (видимо, штраф в 100 руб. никому не интересен), поэтому и продажи вернулись на прошлогодний уровень.
ГОТОВ К ПРОИЗВОДСТВУ.
На данный момент продажа ситроен с4 и Infiniti стремительно расширяет свое присутствие в премиум-классе, завоевывая все большую популярность в Северной Америке. Еще одной моделью, способной увеличить продажи бренда, станет компактный кроссовер EX. Пока модель существует лишь в виде концепта, однако ее серийное производство будет налажено уже в этом году, а внешний облик практически не изменится.
Infiniti EX построен на единой для всех моделей марки платформе FM (Front-Middle). Для этой машины ее укоротили (колесная база — 285 см), что сократило радиус поворота. Длина кроссовера — 4,66 м, ширина — 1,8 м, что делает ее конкурентом Lexus RX300 и будущих компактных кроссоверов Audi Q5, BMW X6 и Mercedes-Benz MLK.
13.02.2012
Добавить комментарий