Toyota

На стенде первой японской автофирмы, расположенной по традиции прямо у входа в четвертый павильон…

 

На стенде первой японской автофирмы, расположенной по традиции прямо у входа в четвертый павильон, привлекал внимание новый концепт-кар Toyota UUV последователь тойота приус , нечто среднее между традиционным универсалом и полноприводным автомобилем для активного отдыха. Название 4,43-метрового концепта расшифровывается как «городской многофункциональный автомобиль» (Urban Utility Vehicle). Дизайн принадлежит дизайнерской студии Toyota  во французской Ницце. Подобно опелевской экологической серии, первый японский производитель предложил версию Eco для своей компактной 1,1-литровой модели Yaris, которая выпускается во Франции.

VAZ

АО «АвтоВАЗ» было единственным российским автомобильным предприятием, принявшим участие на Женевском мотор-шоу. Тольяттинцы представили три модели «десятого» семейства: седан, универсал и хэтчбек. Разумеется, в экспорт- ном исполнении, о чем свидетельствовали индексы «110», «111» и «112». Европейцам машины предлагались с 8- и       16-клапанными инжекторными двигателями, соответствующими нормам «Евро-3». Как смогла, принарядилась и «Нива», и хотя до лоска западных внедорожников ей еще далеко, модель «21214» имеет спрос, который вазовцы классифицируют как «очень хороший». К слову сказать, во время автопутешествия по Швейцарии, о чем будет рассказано отдельно, нам попался фирменный сервис по обслуживанию «Лад» — значит, и в привыкшей к суперкарам Швейцарии покупают российскую технику. Центральное же место в экспозиции «АвтоВАЗа» занимал концепт-кар Lada Carat, представляющий некий вариант развития «Оки».

Поскольку макет неходовой, то и в технической характеристике значилось лишь пять позиций: длина 3500 мм, высота 1520 мм, ширина 1610 мм, колесная база 2300 мм, двигатель 65 л. с. В целом дизайн этого «кузнечика» довольно симпатичный и наверняка пришелся бы по душе российским любителям микролитражек. Вопрос в том, кто из производителей воспользуется очередным продуктом научно-технического центра Волжского автозавода, а главное — когда? А вот другое «когда» уже известно. В интервью одному из авторов прямо у «Карата» председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Владимир Каданников сообщил, что выпуск автомобиля «Шевроле-Нива» начнется 23 сентября 2002 года, о чем уже уведомлено правительство России. Владимир Каданников ответил и на ряд других вопросов (полный текст интервью в следующем номере).