автозвук в Opel Ascona

автозвук в Opel Ascona
Несомненно, насчитывают не так уж и много автомобилей, которые в автозвуковом чемпионате на Украине не остались ни на одном заезде без кубков. И также много повидавшие в этом Opel Ascona оберегают от неудач не какие то магические силы или маги с волшебниками, а лишь тот факт, что их владелец к новому сезону обязательно создает и придумывает что-либо новое и интересное. Весной этого года с читателями “Автоцентра” своими секретами поделился Олег Кущ.

Бессмысленно говорить о том, что когда даже на половину мощности включают аудиосистему такого автомобиля у зрителей стоящих в двух метрах от авто начинают шевелиться фуражки на головах – в самом прямом смысле этого слова. Это можно было предугадать, потому что все Opel Ascona готовились к выступлениям по звуковому давлению в самой тяжелой категории соревнований. Уже на протяжении нескольких лет владельцы авто, которые действительно разбираются в качественном звуке, отдают предпочтение именно этой марки автомобиля в роли носителя аппаратуры. Представленный к нынешнему году экземпляр уже третий по счету. От стандартных автомобилей представленного класса его отличает более больший вес, приблизительно на полтонны, и что вызывает удивление – прекрасная плавность хода, энергосистема, которая с легкостью производит необходимую мощность до 5 кВт. И, пожалуй, самое главное, это количество громкоговорителей на борту. Достижение как можно большей громкости – это одна из самых основных и важных задач, которая стоит перед ними. По научному можно выразиться так – достижение максимально возможного звукового давления.

автозвук в Opel Ascona
Несомненно, насчитывают не так уж и много автомобилей, которые в автозвуковом чемпионате на Украине не остались ни на одном заезде без кубков. И также много повидавшие в этом Opel Ascona обере
1000
гают от неудач не какие то магические силы или маги с волшебниками, а лишь тот факт, что их владелец к новому сезону обязательно создает и придумывает что-либо новое и интересное. Весной этого года с читателями “Автоцентра” своими секретами поделился Олег Кущ.

Бессмысленно говорить о том, что когда даже на половину мощности включают аудиосистему такого автомобиля у зрителей стоящих в двух метрах от авто начинают шевелиться фуражки на головах – в самом прямом смысле этого слова. Это можно было предугадать, потому что все Opel Ascona готовились к выступлениям по звуковому давлению в самой тяжелой категории соревнований. Уже на протяжении нескольких лет владельцы авто, которые действительно разбираются в качественном звуке, отдают предпочтение именно этой марки автомобиля в роли носителя аппаратуры. Представленный к нынешнему году экземпляр уже третий по счету. От стандартных автомобилей представленного класса его отличает более больший вес, приблизительно на полтонны, и что вызывает удивление – прекрасная плавность хода, энергосистема, которая с легкостью производит необходимую мощность до 5 кВт. И, пожалуй, самое главное, это количество громкоговорителей на борту. Достижение как можно большей громкости – это одна из самых основных и важных задач, которая стоит перед ними. По научному можно выразиться так – достижение максимально возможного звукового давления.

И, несомненно, все Opel достигают его, на различных региональных и украинских этапах национального чемпионата, на тусовках в клубах, на корпоративных посиделках, куда их очень часто приглашают. Удивляет тот факт, что при замерах любого из Opel Ascona этого владельца, цифры на экране приборов (обычно в этой роли выступает одобренный EMMA анализатор Audiocontrol CA3056) показывает результат, который во много раз превысил безопасный предел для здоровья человека. Даже уже натренированный организм владельца авто уже не позволяет долго находиться в салоне, когда диффузоры из полипропилена двух десятков динамиков, двигаются с амплитудой 20 мм, издают очень низкое и глухое гудение «на низах». Лобовое и заднее стекла, не выдерживая, начинают трескаться в своих проемах. Если на крыше в это время стоят, например бутылки и стаканы, то они непременно «пускаются в пляс», а в находящемся рядом супермаркете судорожно начинает вибрировать громадная стеклянная витрина. Для воистину настоящего «эспиэльщика» именно так выглядит и звучит победа.
 

Спецификация

Рассмотрим головное устройство, которое было выбрано из модельной линейки Kenwood. CD-ресивер KDC-W8531, читающий МР3-файлы, сделали выносным и снабдили его специальным длинным кабелем, хотя он и прописан на главном месте в торпедо. Нельзя также забывать о том, что нельзя оставаться в салоне автомобиля во время соревнований по звуковому давлению, это очень вредно для здоровья. Четыре двухкомпонентных комплекта Mac Audio Premium входят в состав фронтальной акустики. На дверях закреплено по 4 мидбаса размером 6,5 дюйма, также по четыре твитера расположено на крыше, а точнее в ее передних стойках.

Заднюю часть салона занимают сабвуферы. Их насчитывают 12, размер каждого 12 дюймов, марки Mac Audio. Акустическим оформлением является фазоинветрорный корпус. На каркасе из стального уголка 20х20(вес металла составляет приблизительно 60 кг), толщиной 36 мм, собран ящик из панелей ДСП. Подбор усилителей осуществлялся из модельного ряда проверенных в качестве звука, марок Mac Audio и Kenwood. На раме за сабвуферами (которые они и обслуживают) размещены шесть экземпляров Mac Audio Z 2200, по 6 килограмм каждый.

загрузка…

Самым свежим продуктом марки Kenwood является седьмой усилитель — четырехканальный XXV-02A, который расположен в салоне. Главная его задача – поканальное усиливание фронтального сигнала.

 

Как это ни странно, но видеосистема в авто выполняет, можно сказать, только развлекательную функцию. В эту систему входят расположенный в «бардачке» DVD-проигрыватель Audiovox, и подвешенного под потолком салона Mac Fire 3000, той же марки. Четыре аккумулятора ISTA емкостью по 100 Ач (масса каждого – 26,5 килограмм) полностью обеспечивают энергоснабжение всей аудиовидеосистемы. Также стоит отметить и тот факт, что длина силовых кабелей калибра 4GА была сокращена до минимума и составляет 60 см. Штатный генератор заменен нестандартным – с более высокой мощностью. От высочайшего падения напряжения видеосистему охраняет конденсатор Stinger емкостью 20 Ф. Для презентации и демонстрации качества акустики, на стоянке располагается портативный сетевой блок питания 220/12 В, который выдерживает ток нагрузкой 500 А. Вес блока питания – 50 кг, перевозят его в багажном отсеке.

Возможно, это покажется незаметным, но интерьер машины «перенес» огромное количество функциональных изменений. Лист фанеры толщиной 10 миллиметров, посаженный на пену, усиливает днище автомобиля. Потолок авто обшит 16 – миллиметровым листом ДСП на металлическом каркасе, под давлением в пространство между потолком и металлом крыши закачан бетон. Укрепленный на передних дверях 20-миллиметровый лист клееной фанеры, несет на себе мидбасы. Все эти части закрыты карпетом и стеклопластиком. Стробоскопические лампочки красного и синего цвета освещают салон автомобиля. Находящаяся за сабвуферным корпусом часть салона, разделена от передней части уплотнениями в районе потолка и дверей. Стоит учесть тот факт, что на время соревнований задние двери будут прикреплены к проемам очень плотно. Не очень значительно изменился экстерьер автомобиля. Следует отметить, что Opel получил новейшие литые диски с шинами 195/50 R15. Красной подсветкой оборудовано днище автомобиля. В целом, общая стоимость доработки авто составляет приблизительно – 10 тыс. $.

Related Post

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫРЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

Форсунки дизельных двигателей топливной системой Common Rail c электронным управлением являются очень современным и эффективным видом топливных систем. Именно за счет усовершенствования технологий и такого нововведения, как форсунки с электронным

ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОКДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК

Получение тест-плана форсунки (с одновременный промывкой форсунки)  – 450 руб.   В настоящее время, наиболее точного способа проверки работоспособности форсунок, кроме проверки их на специальном стенде, не придумано. Результатом проверки

ИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИ

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя – 200 руб./цилиндр.   Диагностика шатунно-поршневой группы двигателя позволяет оценить ее текущее состояние. С помощью замера компрессии можно делать выводы, в каком состоянии находится мотор

РЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAILРЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAIL

Качественный ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей, форсунок Common Rail осуществляется в нашем автосервисе «Алекс–Авто» в Нижнем Новгороде с 2010  года. У нас есть все составляющие, необходимые для осуществления

ДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРАДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Климатическое оборудование уже довольно давно применяется в автомобилях. Благодаря таким системам вы сможете создать очень комфортную обстановку у себя в авто, не прилагая при этом особых усилий. Однако нужно помнить

Виды слесарного ремонтаВиды слесарного ремонта

Специалисты классифицируют все слесарные работы в зависимости от направленности и системы, функционирование которой придется корректировать. Ремонт двигателя подразумевает оценку состояния, снятие и разбор мотора, оценку наличия неполадок, выбор запчастей, необходимых

Слесарный ремонтСлесарный ремонт

Также предоставляем все виды слесарных работ: 1. Техническое обслуживание — легковых — легкогрузовых — грузовых — внедорожников — микроавтобусов — автобусов — спецтехники 2. Замена тормозной жидкости с помощью Pocdot

Hyundai GenesisHyundai Genesis

Hyundai GenesisHyundai Genesis- новинка от Хёндай, дебют проходил в Нью- Йорке. Это первый спортивный автомобиль от одноименной фирмы. За основу был взят седан Hyundai Genesis. Убрали лишние двери, укоротили кузов,

Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.

Sportec SP600 Швейцарское тюнинг ателье, представило на обзор очередную новинку. Sportec SP600 построен на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet. Не большая доработка двигателя, установка более производительной турбины и другие, не

Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!

Renault Koleos- это новенький кроссовер от известной французской фирмы. Автомобиль будет оснащатьсся двумя дизельными двигателями, 150 и 175 л.с. Так же имеется выбор коробок передач: шести ступенчатая механика или автомат.

Ford Shelby GT500KRFord Shelby GT500KR

Уже очень скоро, в продажу поступает Super Car Ford Shelby GT500KR. Диллеры США ожидают появление автомобиля в конце месяца. Всего планируется выпустить около 1000 автомобилей, затем еще порядка 800 штук.

Полный привод для автомобилей на базе VW GolfПолный привод для автомобилей на базе VW Golf

VW решил обновить платформу таких популярных автомобилей как VW Polo, Skoda Fabia и Seat Ibiza, оснастив автомобили полным приводом AWD. До этого, все автомобили предлагались лишь с передним приводом.

Тормоза от Lucas — взгляд в глубинуТормоза от Lucas — взгляд в глубину

Тормоза от Lucas — взгляд в глубину С течением времени и с ростом мощностей автомобилей, а также с ростом их веса и скорости, автомобильной индустрии пришлось всё чаще обращать свое

Выбираем колесные диски правильноВыбираем колесные диски правильно

Выбираем колесные диски правильно Как говорил небезызвестный классик, у человека всё должно быть прекрасно и душа, и… В случае с автомобилем, то же самое. И хороший автомобиль должен иметь колесные

Нужна ли обрезка пружин?Нужна ли обрезка пружин?

Нужна ли обрезка пружин? При установке нестандартных пружин на место штатных, большинство водителей желают таким образом изменить дорожный просвет в зависимости от того, в каких условиях приходится ездить, а также

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасностиАмортизаторы как залог мягкой езды и безопасности

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасности Если амортизаторы в автомобиле испорчены, то это представляет не только неприятность для водителя и его пассажиров, но и вполне реальную опасность. Ведь при

Стоит ли спешить с переобуванием машины?Стоит ли спешить с переобуванием машины?

Для современного человека личный автомобиль стал тем незаменимым средством передвижения, без которого сложно себе представить передвижение по мегаполису.

тиражирование dvd дисковтиражирование dvd дисков

Сейчас одними из самых комфортных и удобных носителей инфы считаются CD. Они имеют особую оптическую технологию, которая разрешает продлить тиражирование dvd дисков долговечность диска. Как раз в следствие этого множества