Очень часто, даже на новых автомобилях, при езде на большой скорости (100-140км/час) возникают не понятные вибрации. Порой вибрации на столько сильные, что вибрирует не только руль и панель приборов, но и весь кузов! Это не точ то не приятно, это не безопасно.
Давайте представим, что такая ситуация произошла и у Вас. Заведомо считаем, что колеса без изьяна. Что вы будете делать?
Очень часто, даже на новых автомобилях, при езде на большой скорости (100-140км/час) возникают не понятные ви
1000
брации. Порой вибрации на столько сильные, что вибрирует не только руль и панель приборов, но и весь кузов! Это не точ то не приятно, это не безопасно.
Давайте представим, что такая ситуация произошла и у Вас. Заведомо считаем, что колеса без изьяна. Что вы будете делать?
Наверное, сперва поедете на балансировку. Отлично, колеса отбалансированы, все нормально. Но биение не исчезло.
Далее, проверяем рулевую рейку.
Потом проверяем на биение опорные подшипники.
Если после этих не хитрых проверок биение осталось, едем опять на балансировку.
Но сейчас автомобиль вывешивается ведомой осью и максимально «разгоняется». Автомобиль завибрировал? Все, дело в шляпе, делаем финишную балансировку! После такой балансировки, на каждое колесо добавляется вес. Затем, повторяется операция с разгоном. Но, это уже не ваша головная боль, балансировка на совести мастера. 🙂
Добавить комментарий