установка фронтальной акустики

установка фронтальной акустики

Выбор
Однажды, прогуливаясь по «горбушке», я проходил мимо одного стенда CarAudio, и мое внимание было привлечено мощным, насыщенным и чистым звуком, идущим оттуда. Я зашел в павильончик и стал смотреть, что же это играет. Меня интересовало, какие колонки ТАК звучат. Звучание было явно за счет колонок, а не за счет магнитолы, ибо типичные магнитолы играют приблизительно одинаково и их звук различается лишь нюансами. Всякие «витьки» и «sonashi» за 200 руб., разумеется, не в счет. По лампочке на стенде я определил, что играют колонки марки DLS модель PS-5. Я о такой марке
1000
тогда почти ничего не знал. Цена, согласно прайсу, 4500 руб. Для интереса я попросил продавца поставить ту же самую музыку на других колонках. Были прослушаны Sony, Pioneer, Blaukpunt и что-то еще в ценовом диапазоне 1000-1500 руб. Что тут можно сказать? После тех DLS тут слушать их было просто нечего. Я купил DLS PS-5.

установка фронтальной акустики

Выбор
Однажды, прогуливаясь по «горбушке», я проходил мимо одного стенда CarAudio, и мое внимание было привлечено мощным, насыщенным и чистым звуком, идущим оттуда. Я зашел в павильончик и стал смотреть, что же это играет. Меня интересовало, какие колонки ТАК звучат. Звучание было явно за счет колонок, а не за счет магнитолы, ибо типичные магнитолы играют приблизительно одинаково и их звук различается лишь нюансами. Всякие «витьки» и «sonashi» за 200 руб., разумеется, не в счет. По лампочке на стенде я определил, что играют колонки марки DLS модель PS-5. Я о такой марке тогда почти ничего не знал. Цена, согласно прайсу, 4500 руб. Для интереса я попросил продавца поставить ту же самую музыку на других колонках. Были прослушаны Sony, Pioneer, Blaukpunt и что-то еще в ценовом диапазоне 1000-1500 руб. Что тут можно сказать? После тех DLS тут слушать их было просто нечего. Я купил DLS PS-5.
Материалы
В «южном порту» была куплена новая обшивка дверей. Старая от времени и воды сгнила вся понизу и отправилась на помойку. Была найдена обшивка целиком ворсовая, без «кожаной» полосы с шестерочным орнаментом, каких большинство на рынке. Также были куплены ворсовые накладки кик-панелей такого же цвета. На строительном рынке был куплен лист оргалита для придания прочности обшивке. Для склейки оргалита (основа обшивки тоже оргалит) там же был куплен хороший столярный клей. Детали склеиваются намертво — отодрать потом невозможно. Склеенным изделием можно пользоваться уже через час.

Инструменты
Из инструментов потребовалось следующее. Ножницы по металлу, каркас двери пришлось немного подрезать — слишком мощный магнит у этих колонок. Также потребовались ножовка пилить оргалит, нож и пистолет для закрепок. С помощью этого пистолета крепилась к основе обшивки ворсовая ткань.
Обшивка
С основы новой обшивки был снят декоративный материал и намечены отверстия под динамики. С примеркой, разметкой, подрезанием двери возни было больше всего. В итоге получилось, что место было выбрано не самым удачным образом. Это видно на 1-ом фото внизу. Динамик надо было сместить правее, хотя, мне кажется, что в варианте без подиумов, разницы в звучании никакой не будет. С подиумами возиться было неохота, к тому же процесс и так начинал затягиваться. Далее из куска оргалита были вырезан дополнительный слой, усиливающий основу обшивки. Динамики было решено крепить к обшивке и она должна быть прочной. Усиливающий слой идет по всей ширине двери и по высоте он как раз по ручку открывания двери. Этот слой приклеивается к основе со стороны где ворс, сторона, прилегающая к самой двери, ровная. В итоге, нижняя часть обшивки получилась толщиной порядка 10 мм. Также нижняя половина двери была по всей площади обмазана клеем, получилось как-будто покрытом лаком. Гнить не должно. К
1000
репление обшивки к двери я тогда сделал на саморезах в металл двери. Это не есть хороший вариант, хотя, конечно, получше штатных клипсов. Впоследствии, крепление было переделано на винты. Подробнее о креплении на винтах можно почитать здесь.
Крепление твитеров (высокочастотников)
Я долго думал куда их приделать. В комплекте идет полный комплект крепежа для разных способов установки. Можно установить их утопленными вровень с поверхностью, можно установить на плоскости. Я решил прикрепить их треугольничкам зеркал. Зеркала у меня без регулировок из салона, поэтому место там ничем не занято.

Что получилось
Итак, все собрано и подключено. Включаю магнитолу, завожу компакт диск и слушаю. Полное разочарование, звук просто никакой. Басов нет вообще. Что такое? Колонки за 150 долл. играют хуже простейших, стоявших до этого»сонек». Потом вспоминаю, что в инструкции к колонкам написано: «Дайте поработать колонкам 15-20 часов, чтобы их звучание пришло в норму». Сталю звук на среднюю громкость, закрываю двери, стою на улице. Прошло минут 20. Залезаю в машину. Звук совершенно другой, видимо, колонки немного разработались. В итоге, спустя несколько часов работы звучание пришло в норму. Звук очень хороший.

загрузка…


Что дальше
Год я так ездил и был вполне доволен звуком от одних только фронтальных колонок. Потом я стал думать, чтобы такого придумать, чтобы еще улучшить звук. Хотелось более мощного звука. К сожалению, усилитель моей магнитолы уже не «тянул» эти колонки. Не хватало мощности. На середине шкалы громкости колонки похрипывали. Была мысль поставить усилитель, но с ним как-то все не складывалось. Однажды, мне довелось послушать звук в одной Audi A4. И мне очень понравилось как в ней звучала и какой вклад в общую картину давала тыловая акустика. Причем вся музыка в этой Audi была штатной. Я скептически относился тогда к тыловой акустике, считал, что это лишнее. Хотя, по большому счету, это так. До этого мне не доводилось слышать нормально установленных и нормальных самих по себе колонок сзади. Доводилось слышать «6×9», врезанные в картонные полки «девяток» и «девяностодевяток», или 13 см простенькие колоночки в старых иномарках. Понятное дело, звука от них нет. Так вот, после прослушивания штатной музыки в A4 я решил, что подберу то, что надо из линейки DLS и сделаю нормальную акустическую полку. Что из этого получилось можно почитать здесь установка тыловой акустики и изготовление акустической полки.
В дальнейшем я немного поработал над самими передними дверями. Крепление обшивки было переделано на винты вместо саморезов. Обшивка сидит очень плотно. К тому же дверь была обклеена вибропластом, внутренние накладки («батоны») проклеены изнутри тонким поролоном. Ничего не дребезжит не то что на кочках, а даже на самых глубоких басах.

Что получилось
Итак, все
1000
собрано и подключено. Включаю магнитолу, завожу компакт диск и слушаю. Полное разочарование, звук просто никакой. Басов нет вообще. Что такое? Колонки за 150 долл. играют хуже простейших, стоявших до этого»сонек». Потом вспоминаю, что в инструкции к колонкам написано: «Дайте поработать колонкам 15-20 часов, чтобы их звучание пришло в норму». Сталю звук на среднюю громкость, закрываю двери, стою на улице. Прошло минут 20. Залезаю в машину. Звук совершенно другой, видимо, колонки немного разработались. В итоге, спустя несколько часов работы звучание пришло в норму. Звук очень хороший.

загрузка…


Что дальше
Год я так ездил и был вполне доволен звуком от одних только фронтальных колонок. Потом я стал думать, чтобы такого придумать, чтобы еще улучшить звук. Хотелось более мощного звука. К сожалению, усилитель моей магнитолы уже не «тянул» эти колонки. Не хватало мощности. На середине шкалы громкости колонки похрипывали. Была мысль поставить усилитель, но с ним как-то все не складывалось. Однажды, мне довелось послушать звук в одной Audi A4. И мне очень понравилось как в ней звучала и какой вклад в общую картину давала тыловая акустика. Причем вся музыка в этой Audi была штатной. Я скептически относился тогда к тыловой акустике, считал, что это лишнее. Хотя, по большому счету, это так. До этого мне не доводилось слышать нормально установленных и нормальных самих по себе колонок сзади. Доводилось слышать «6×9», врезанные в картонные полки «девяток» и «девяностодевяток», или 13 см простенькие колоночки в старых иномарках. Понятное дело, звука от них нет. Так вот, после прослушивания штатной музыки в A4 я решил, что подберу то, что надо из линейки DLS и сделаю нормальную акустическую полку. Что из этого получилось можно почитать здесь установка тыловой акустики и изготовление акустической полки.
В дальнейшем я немного поработал над самими передними дверями. Крепление обшивки было переделано на винты вместо саморезов. Обшивка сидит очень плотно. К тому же дверь была обклеена вибропластом, внутренние накладки («батоны») проклеены изнутри тонким поролоном. Ничего не дребезжит не то что на кочках, а даже на самых глубоких басах.

Related Post

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫРЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

Форсунки дизельных двигателей топливной системой Common Rail c электронным управлением являются очень современным и эффективным видом топливных систем. Именно за счет усовершенствования технологий и такого нововведения, как форсунки с электронным

ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОКДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК

Получение тест-плана форсунки (с одновременный промывкой форсунки)  – 450 руб.   В настоящее время, наиболее точного способа проверки работоспособности форсунок, кроме проверки их на специальном стенде, не придумано. Результатом проверки

ИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИ

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя – 200 руб./цилиндр.   Диагностика шатунно-поршневой группы двигателя позволяет оценить ее текущее состояние. С помощью замера компрессии можно делать выводы, в каком состоянии находится мотор

РЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAILРЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAIL

Качественный ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей, форсунок Common Rail осуществляется в нашем автосервисе «Алекс–Авто» в Нижнем Новгороде с 2010  года. У нас есть все составляющие, необходимые для осуществления

ДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРАДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Климатическое оборудование уже довольно давно применяется в автомобилях. Благодаря таким системам вы сможете создать очень комфортную обстановку у себя в авто, не прилагая при этом особых усилий. Однако нужно помнить

Виды слесарного ремонтаВиды слесарного ремонта

Специалисты классифицируют все слесарные работы в зависимости от направленности и системы, функционирование которой придется корректировать. Ремонт двигателя подразумевает оценку состояния, снятие и разбор мотора, оценку наличия неполадок, выбор запчастей, необходимых

Слесарный ремонтСлесарный ремонт

Также предоставляем все виды слесарных работ: 1. Техническое обслуживание — легковых — легкогрузовых — грузовых — внедорожников — микроавтобусов — автобусов — спецтехники 2. Замена тормозной жидкости с помощью Pocdot

Hyundai GenesisHyundai Genesis

Hyundai GenesisHyundai Genesis- новинка от Хёндай, дебют проходил в Нью- Йорке. Это первый спортивный автомобиль от одноименной фирмы. За основу был взят седан Hyundai Genesis. Убрали лишние двери, укоротили кузов,

Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.

Sportec SP600 Швейцарское тюнинг ателье, представило на обзор очередную новинку. Sportec SP600 построен на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet. Не большая доработка двигателя, установка более производительной турбины и другие, не

Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!

Renault Koleos- это новенький кроссовер от известной французской фирмы. Автомобиль будет оснащатьсся двумя дизельными двигателями, 150 и 175 л.с. Так же имеется выбор коробок передач: шести ступенчатая механика или автомат.

Ford Shelby GT500KRFord Shelby GT500KR

Уже очень скоро, в продажу поступает Super Car Ford Shelby GT500KR. Диллеры США ожидают появление автомобиля в конце месяца. Всего планируется выпустить около 1000 автомобилей, затем еще порядка 800 штук.

Полный привод для автомобилей на базе VW GolfПолный привод для автомобилей на базе VW Golf

VW решил обновить платформу таких популярных автомобилей как VW Polo, Skoda Fabia и Seat Ibiza, оснастив автомобили полным приводом AWD. До этого, все автомобили предлагались лишь с передним приводом.

Тормоза от Lucas — взгляд в глубинуТормоза от Lucas — взгляд в глубину

Тормоза от Lucas — взгляд в глубину С течением времени и с ростом мощностей автомобилей, а также с ростом их веса и скорости, автомобильной индустрии пришлось всё чаще обращать свое

Выбираем колесные диски правильноВыбираем колесные диски правильно

Выбираем колесные диски правильно Как говорил небезызвестный классик, у человека всё должно быть прекрасно и душа, и… В случае с автомобилем, то же самое. И хороший автомобиль должен иметь колесные

Нужна ли обрезка пружин?Нужна ли обрезка пружин?

Нужна ли обрезка пружин? При установке нестандартных пружин на место штатных, большинство водителей желают таким образом изменить дорожный просвет в зависимости от того, в каких условиях приходится ездить, а также

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасностиАмортизаторы как залог мягкой езды и безопасности

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасности Если амортизаторы в автомобиле испорчены, то это представляет не только неприятность для водителя и его пассажиров, но и вполне реальную опасность. Ведь при

MERCEDES-BENZ SLR MCLARENMERCEDES-BENZ SLR MCLAREN

MERCEDES-BENZ SLR MCLARENПоявившаяся чуть больше года назад модель Mercedes-Benz SLR McLaren своими корнями уходит в середину 50-х годов прошлого века. Тогда эти буквы носили гоночные Mercedes-Benz 300 SLR, которые одерживали

Генералы бетонных хайвеевГенералы бетонных хайвеев

Генералы бетонных хайвеев. Современные требования к чистоте выхлопа, безопасности, экономичности и ходовым качествам вроде бы не оставляют шансов на существование традиционных внедорожников большого размера. Однако, судя по разнообразию на рынке,

Замена свечей зажигания (модели на этилированном бензине)Замена свечей зажигания (модели на этилированном бензине)

Замена свечей зажигания (модели на этилированном бензине) Audi 100 Правильная работа свечей зажигания очень важна для эффективной работы двигателя. 1. Открутите крепежные винты и снимите кожух с крышки клапанного механизма.