Закись Азота

Закись Азота

С тех пор, как существуют моторы, существует и задача увеличения их мощности. Задача, мучающая лучшие умы не одно десятилетие. Нитрос-системы — это одно из вполне эффективных и оправданных направлений экстримального увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания. Направление, уходящее своими корнями в авиационные технологии. И относиться к нему надо соответственно — с уважением и пониманием.

Закись Азота

С тех пор, как существуют моторы, существует и задача увеличения их мощности. Задача, мучающая лучшие умы не одно десятилетие. Нитрос-системы — это одно из вполне эффективных и оправданных направлений экстримального увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания. Направление, уходящее своими корнями в авиационные технологии. И относиться к нему надо соответственно — с уважением и пониманием.

На сегодняшний день уже написано немало статей на эту тему. Еще бы — направление стало коммерчески состоятельным. Но, к сожалению, в основном это либо вольная трактовка теории, либо заметка на тему «вот мы поставили». А вопросы «что», «как и зачем» оставались вне формата статей. Видимо поэтому и существует опасливое и недоверчивое отношение к идее среди даже самого продвинутого контингента автолюбителей. Отношение, как к дорогой, далеко не безопасной и бесполезной игрушке для самых «завернутых» гонщиков. А так ли это? Начнем с вопроса «зачем ?». Конечно, что бы почувствовать мощь мотора через резко возросшую динамику, в конце концов для самоутверждения в момент обуздания этой мощности. А вот тут-то и выходит первая осечка. Обуздывать нечего — в типовой установке система неконтролируема. Она может быть либо включена, либо выключена. Вы не можете выбрать тот единственный уровень мощности мотора, при котором автомобиль не шлифуя колесами разгоняется максимально эффективно. Почему так получается? Да потому, что достаточно сложная и эффективная технология в маркетинговых целях была упрощена до дилетантского уровня. Нет, конечно производители систем знают эту проблему и думают о ней. Даже предлагают свои пути решения. Это использование так называемых контроллеров разной степени «продвинутости», предлагаемых за ничем не мотивированную цену. Что делают эти контроллеры? Основная их задача — управлять приростом мощности через количество подаваемого газа и дополнительного топлива. Если кто пользовался такими контроллерами — однозначно оценит их преимущество. Контроллеры устраняют или существенно уменьшают ударные нагрузки на двигатель, трансмиссию, в значительной мере снижают вероятность пробуксовки на старте, экономят газ. Но не избавляют от основной проблемы — они не дают возможности полного контроля водителем над процессом разгона. Будучи предварительно настроенными, контроллеры реализуют заданную функцию управления эффективностью нитрос-системы. А хотелось бы полного контроля… Теперь вопрос «как ?». Как устанавливаются и настраиваются системы. В большинстве случаев устанавливаются кое-как а настраиваются просто никак. И именно отсюда растут ноги у вопроса о целесообразности применения системы. Как правильно установить систему достаточно подробно описано в инструкции по установке, идущей вместе с системой и проблема сводится к тому, чтобы эту инструкцию прочитать и понять. А вот все, что касается настройки, в инструкции отражено только в части частичной оценки правильности работы системы. Почему так? Да потому, что типовая поставка системы не включает в себя инструмента для регулировки соотношения воздух/топливо. И если в «мокрых» системах это соотношение задается вполне терпимо жиклерами на форсунке, то в «сухих» системах Вам почти гарантирована бедная смесь.загрузка…

Related Post

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫРЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

Форсунки дизельных двигателей топливной системой Common Rail c электронным управлением являются очень современным и эффективным видом топливных систем. Именно за счет усовершенствования технологий и такого нововведения, как форсунки с электронным

ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОКДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК

Получение тест-плана форсунки (с одновременный промывкой форсунки)  – 450 руб.   В настоящее время, наиболее точного способа проверки работоспособности форсунок, кроме проверки их на специальном стенде, не придумано. Результатом проверки

ИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИ

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя – 200 руб./цилиндр.   Диагностика шатунно-поршневой группы двигателя позволяет оценить ее текущее состояние. С помощью замера компрессии можно делать выводы, в каком состоянии находится мотор

РЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAILРЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAIL

Качественный ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей, форсунок Common Rail осуществляется в нашем автосервисе «Алекс–Авто» в Нижнем Новгороде с 2010  года. У нас есть все составляющие, необходимые для осуществления

ДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРАДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Климатическое оборудование уже довольно давно применяется в автомобилях. Благодаря таким системам вы сможете создать очень комфортную обстановку у себя в авто, не прилагая при этом особых усилий. Однако нужно помнить

Виды слесарного ремонтаВиды слесарного ремонта

Специалисты классифицируют все слесарные работы в зависимости от направленности и системы, функционирование которой придется корректировать. Ремонт двигателя подразумевает оценку состояния, снятие и разбор мотора, оценку наличия неполадок, выбор запчастей, необходимых

Слесарный ремонтСлесарный ремонт

Также предоставляем все виды слесарных работ: 1. Техническое обслуживание — легковых — легкогрузовых — грузовых — внедорожников — микроавтобусов — автобусов — спецтехники 2. Замена тормозной жидкости с помощью Pocdot

Hyundai GenesisHyundai Genesis

Hyundai GenesisHyundai Genesis- новинка от Хёндай, дебют проходил в Нью- Йорке. Это первый спортивный автомобиль от одноименной фирмы. За основу был взят седан Hyundai Genesis. Убрали лишние двери, укоротили кузов,

Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.

Sportec SP600 Швейцарское тюнинг ателье, представило на обзор очередную новинку. Sportec SP600 построен на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet. Не большая доработка двигателя, установка более производительной турбины и другие, не

Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!

Renault Koleos- это новенький кроссовер от известной французской фирмы. Автомобиль будет оснащатьсся двумя дизельными двигателями, 150 и 175 л.с. Так же имеется выбор коробок передач: шести ступенчатая механика или автомат.

Ford Shelby GT500KRFord Shelby GT500KR

Уже очень скоро, в продажу поступает Super Car Ford Shelby GT500KR. Диллеры США ожидают появление автомобиля в конце месяца. Всего планируется выпустить около 1000 автомобилей, затем еще порядка 800 штук.

Полный привод для автомобилей на базе VW GolfПолный привод для автомобилей на базе VW Golf

VW решил обновить платформу таких популярных автомобилей как VW Polo, Skoda Fabia и Seat Ibiza, оснастив автомобили полным приводом AWD. До этого, все автомобили предлагались лишь с передним приводом.

Тормоза от Lucas — взгляд в глубинуТормоза от Lucas — взгляд в глубину

Тормоза от Lucas — взгляд в глубину С течением времени и с ростом мощностей автомобилей, а также с ростом их веса и скорости, автомобильной индустрии пришлось всё чаще обращать свое

Выбираем колесные диски правильноВыбираем колесные диски правильно

Выбираем колесные диски правильно Как говорил небезызвестный классик, у человека всё должно быть прекрасно и душа, и… В случае с автомобилем, то же самое. И хороший автомобиль должен иметь колесные

Нужна ли обрезка пружин?Нужна ли обрезка пружин?

Нужна ли обрезка пружин? При установке нестандартных пружин на место штатных, большинство водителей желают таким образом изменить дорожный просвет в зависимости от того, в каких условиях приходится ездить, а также

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасностиАмортизаторы как залог мягкой езды и безопасности

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасности Если амортизаторы в автомобиле испорчены, то это представляет не только неприятность для водителя и его пассажиров, но и вполне реальную опасность. Ведь при

сделать абдоминопластикусделать абдоминопластику

Абдоминопластика поможет сделать живот плоским, упругим, удалить лишнюю кожу и жир. У нас вы можете сделать абдоминопластику. Сюда относится пластика пупка — при желании можно придать другую форму и положение.

Степень сжатияСтепень сжатия

Степень сжатия Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для

Удачный ли фунционал у веб-портала казино play fortuna?Удачный ли фунционал у веб-портала казино play fortuna?

Клиенты play-fortunacasino уже привыкли к удобному и элементарному в пользовании веб-ресурсу игорного клуба. Дизайн тоже не подкачал: выглядит чрезвычайно изысканно, радуя сбалансированным подбором цветовой палитры. Все ссылки в основном меню