Отделка салона.

Отделка салона.

Отделка салона и его частей конечно никак не повлияет на скоростные характеристики вашего авто. Собственно говоря и на вид машины со стороны это тоже никак не повлияет.Отделка скорее делается для души.
Итак….

Отделка салона.
Отделка салона и его частей конечно никак не повлияет на скоростные характеристики вашего авто. Собственно говоря и на вид машины со стороны это тоже никак не повлияет.Отделка скорее делается для души.
Итак…. При отделке можно переделать ряд вещей:
По
1000
менять торпеду/обивку дверей
Обтянуть салон кожей/велюром
Переделать форму деталей салона
Сделать дополнительное освещение
Торпеду менять довольно хлопотно, во-первых надо найти подходящего донора (так, что бы приборная панель работала и на новой торпеде. Допустим тяжело будет заставить электронный спидометр работать у вас, если до этого стоял тросиковый. Если торпеда велика или мала, то ее придется резать и сращивать. Делается это при помощи паяльника с обратной стороны торпеды, с внешней места стыковки можно проклеить эпоксидкой.

Если вы после сращивания не собираетесь обтягивать торпеду кожей (или чем-то другим) то ее необходимо зашпатлевать и покрасить.
Относительно обивки дверей все так же, как и с торпедой.

Кожа.
Застилать ложе чужой шкурой человек начал еще в древности. Например, кожаный салон — верх автомобильного престижа. Кожа, это довольно удобно, так как такой салон намного легче чистить. Переделать интерьер на свой вкус — занятие недешевое. Некоторым нравится вышивка по коже. Особым шиком считается собственный вензель на спинке или подголовнике. Кое-кого не устраивает качество материалов даже тюнингового «Мерседеса». Нередко процесс «доводки» салона совмещают с установкой дополнительного оборудования — динамиков, усилителей, телевизоров и т. д. При обтяжке лучше посоветоваться с дизайнером, с профессионалом — оно надежнее. Меньшая часть перетягивает салон по необходимости. Это, как правило, свежеиспеченные владельцы подержанных «мерседес-бенцев», «ауди» или БМВ. Ведь продавцы основное внимание уделяют кузову. Плоды их усилий радуют глаз не один год. «Восстановленный» лишь с помощью автокосметики салон сдается гораздо раньше. Перетяжка кожей долговечна и соответствует статусу автомобиля. Редко перетягивают владельцы отечественных машин. Они чаще всего обтягивают кожей обод руля (чтобы не скользил) и ручку рычага КП (чтобы в одном стиле). Думаю, выбор оправдан: куда лучше жутких оплеток и не дороже настоящих «драйверских» перчаток. Только такие вещи сейчас можно запросто купить на рынке или в магазине РУЧНАЯ РАБОТА Никаких лекал и трафаретов нет. Оболочку для каждого элемента кроить и подгонять индивидуально. Взять, например, руль. Портновским сантиметром измеряем длину окружности баранки и ее обода, а также ширину спиц. В сложном случае можно подстраховаться, дав припуски побольше. А вот чтобы обеспечить натяг, пару сантиметров порой надо убавить. Скажем, если длина образующей руля 120 мм, кольцо шьем 117-118. Остается подогнать оболочку по месту и вручную закрепить особой строчкой по всему ободу. Клей мы не используем — прилипая, «кожура» неравномерно натягивается. Не рекомендуем также подкладывать поролон. Руль получается пухлым и приятным на ощупь, но, увы, быстро обминается и теряет вид. Если же основа выкрошилась и покрылась оспинами, лучше применить эластичную шпатлевку. Качество работы во многом зависит от кожи. Здесь она, разумеется, специальная. Ведь многострадальное покрытие трут (нередко влажными и не очень чистыми руками), морозят, нагревают на солнце. Поэтому для пущей стойкости автокожа прокрашена насквозь и покрыта полиуретаном. В таком виде воздух она почти не пропускает. Для вентиляции проделывают многочисленные мелкие дырочки — перфорацию. Эти «дышащие» вставки часто встраивают в оболочку рулевого колеса в зоне хвата. «Заодно» порой приходится обшивать и подушки безопасности.

загрузка…

Просто взять и сунуть важную систему в кожаный мешок нельзя. Кожа ведь довольно толстая (1-1,5 мм) и прочная — эйрбэг может не раскрыться. В таком случае делаем диагональные ослабляющие надрезы изнутри, а на шов пускаем тонкие хлопчатобумажные нитки. Таким образом можно отреставрировать отра
1000
ботавшую подушку. Мотив ясен: покупать новую дорого, облицевать старую — дешево (относительно, конечно) и престижно. Порванную оболочку восстанавливаем с помощью металлической сетки и термоклея. Дальше в ход идет эластичная шпатлевка. Потом — по описанной выше технологии.
Получается прочная и податливая вставка. Почти заводская, только без спасительной начинки — так называемый нулевой вариант. Безопасность? Ну, во-первых, эйрбэг не всегда ставят даже на новые машины. Во-вторых, наш вариант явно лучше «литовского», когда вместо эластичного наполнителя в ступицу засовывают дубовое полено. МЯГКОЕ МЕСТО Переделка салона включает, как правило, замену обивки сидений, подголовников, подлокотников и изготовление дверных вставок. Выкройки не нужны и здесь: лекалом служит снятая оболочка. Правда, иногда в угоду стилю приходится изменять крой компонентов. Ведь многие не прочь выделить формой или цветом тот или иной элемент. Кроме того, в некоторых местах необходима перфорация. В движении начинка сиденья «дышит» и, прогоняя сквозь отверстия поток воздуха, вентилирует зону контакта с телом. А вот серьезно изменять форму кресел не советую. «На коленке» выходит хоть и хорошо, но очень трудоемко. Несмотря на кажущуюся простоту, много сил и времени отнимает декорирование обивки дверей. Хорошо, если конструкцией предусмотрена съемная виниловая вставка: затянул — и порядок. Если нет, то придется воспроизводить в коже весь, порой весьма замысловатый рельеф дверной панели. Но ничто, пожалуй, не сравнится в сложности с отделкой передней панели. На машине хорошо не получится. Предварительно «торпедо» надо снять. Даже опытный арматурщик порой трудится над этим весь день Хуже всего с нашими машинами. При разборке хлипкие пистоны, «уши» и другие элементы крепления приказывают долго жить. Приходится делать все заново. При обтяжке — свои тонкости. Шов, например, не должен выступать над поверхностью. На специальной спилочной машине кожа в этой зоне подрезается в глубину, делается тоньше. Шьем, затем место стыка мажем клеем и «расклепываем» молотком. Получается гладко и красиво.

Переделка форм деталей салона. Для этого необходимо изготавливать новые формы, самый простой вариант — это использовать монтажную пену как подложку. В этом случае заливаем пену, лишнее после ее высыхания обрезаем, наружную поверхность шпатлюем, обтягиваем новым материалом (кожей, велюром и т.д.) или красим. После чего прикрепляем к старым деталям. Если вы изготавливаете деталь целиком, то необходимо делать формы. В полиэтиленовый пакет заливаем пену. После высыхания вырезаем полость, и с наружной стороны обрезаем все лишнее. Полость изнутри шпатлюем, обтягиваем материалом или красим, закрепляем с помошью саморезов, или на клей в необходимое место. Если для этого были сделаны вырезы в старых панелях, то эти места обрабатываем шкуркой, шпатлюем, крепим «кармашек» и после этого обтягиваем все вместе, или красим. Можно конечно обтянуть по отдельности (в таком случае будут видны саморезы и рекомендуется сажать на клей). Если вы хотите изготовить панель целиком, и у вас в том месте панели нет вообще, то снимаете размеры, берете или лист тонкой фанеры, или оргалит, аккуратно вырезаете панель по размерам. На нее наклеиваем тонкий лист паралона. Обтягиваем это материалом (под цвер или стиль всего салона) и крепим его саморезами к кузову.

Установка дополнительного освещения.
Для этого подойдут штатные плафоны, желательно с выключателем. Дополнительный свет может устанавливаться вниз обивки всех дверей, под торпедо (для передних пассажиров), в задние сиденья, или консоль (для задних пассажиров) Так же можно использовать Неоновую подсветку (читайте на сайте в разделе статьи) Дополнительное освещение довольно полезная вещь, особенно в наших машинах, где довольно темно.

Related Post

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫРЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

Форсунки дизельных двигателей топливной системой Common Rail c электронным управлением являются очень современным и эффективным видом топливных систем. Именно за счет усовершенствования технологий и такого нововведения, как форсунки с электронным

ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОКДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК

Получение тест-плана форсунки (с одновременный промывкой форсунки)  – 450 руб.   В настоящее время, наиболее точного способа проверки работоспособности форсунок, кроме проверки их на специальном стенде, не придумано. Результатом проверки

ИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИ

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя – 200 руб./цилиндр.   Диагностика шатунно-поршневой группы двигателя позволяет оценить ее текущее состояние. С помощью замера компрессии можно делать выводы, в каком состоянии находится мотор

РЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAILРЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAIL

Качественный ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей, форсунок Common Rail осуществляется в нашем автосервисе «Алекс–Авто» в Нижнем Новгороде с 2010  года. У нас есть все составляющие, необходимые для осуществления

ДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРАДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Климатическое оборудование уже довольно давно применяется в автомобилях. Благодаря таким системам вы сможете создать очень комфортную обстановку у себя в авто, не прилагая при этом особых усилий. Однако нужно помнить

Виды слесарного ремонтаВиды слесарного ремонта

Специалисты классифицируют все слесарные работы в зависимости от направленности и системы, функционирование которой придется корректировать. Ремонт двигателя подразумевает оценку состояния, снятие и разбор мотора, оценку наличия неполадок, выбор запчастей, необходимых

Слесарный ремонтСлесарный ремонт

Также предоставляем все виды слесарных работ: 1. Техническое обслуживание — легковых — легкогрузовых — грузовых — внедорожников — микроавтобусов — автобусов — спецтехники 2. Замена тормозной жидкости с помощью Pocdot

Hyundai GenesisHyundai Genesis

Hyundai GenesisHyundai Genesis- новинка от Хёндай, дебют проходил в Нью- Йорке. Это первый спортивный автомобиль от одноименной фирмы. За основу был взят седан Hyundai Genesis. Убрали лишние двери, укоротили кузов,

Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.

Sportec SP600 Швейцарское тюнинг ателье, представило на обзор очередную новинку. Sportec SP600 построен на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet. Не большая доработка двигателя, установка более производительной турбины и другие, не

Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!

Renault Koleos- это новенький кроссовер от известной французской фирмы. Автомобиль будет оснащатьсся двумя дизельными двигателями, 150 и 175 л.с. Так же имеется выбор коробок передач: шести ступенчатая механика или автомат.

Ford Shelby GT500KRFord Shelby GT500KR

Уже очень скоро, в продажу поступает Super Car Ford Shelby GT500KR. Диллеры США ожидают появление автомобиля в конце месяца. Всего планируется выпустить около 1000 автомобилей, затем еще порядка 800 штук.

Полный привод для автомобилей на базе VW GolfПолный привод для автомобилей на базе VW Golf

VW решил обновить платформу таких популярных автомобилей как VW Polo, Skoda Fabia и Seat Ibiza, оснастив автомобили полным приводом AWD. До этого, все автомобили предлагались лишь с передним приводом.

Тормоза от Lucas — взгляд в глубинуТормоза от Lucas — взгляд в глубину

Тормоза от Lucas — взгляд в глубину С течением времени и с ростом мощностей автомобилей, а также с ростом их веса и скорости, автомобильной индустрии пришлось всё чаще обращать свое

Выбираем колесные диски правильноВыбираем колесные диски правильно

Выбираем колесные диски правильно Как говорил небезызвестный классик, у человека всё должно быть прекрасно и душа, и… В случае с автомобилем, то же самое. И хороший автомобиль должен иметь колесные

Нужна ли обрезка пружин?Нужна ли обрезка пружин?

Нужна ли обрезка пружин? При установке нестандартных пружин на место штатных, большинство водителей желают таким образом изменить дорожный просвет в зависимости от того, в каких условиях приходится ездить, а также

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасностиАмортизаторы как залог мягкой езды и безопасности

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасности Если амортизаторы в автомобиле испорчены, то это представляет не только неприятность для водителя и его пассажиров, но и вполне реальную опасность. Ведь при

Диагностика автомобиля перед покупкой, подбор автомобиля по параметрам, компьютерная диагностика автомобиля.Диагностика автомобиля перед покупкой, подбор автомобиля по параметрам, компьютерная диагностика автомобиля.

Правильный выбор – это то, что очень важно сделать, но на практике оказывается совсем непросто. Так, например, если вы смотрите в сторону подержанного авто, то только удачный его выбор сможет

Проверка и замена клиновых приводных ремнейПроверка и замена клиновых приводных ремней

Проверка и замена клиновых приводных ремней Audi 100 Снятие клинового ремня на 4-цилиндровом двигателе1. Регулировочная гайка 2. Стопорный болт 3, 5, 6. Болты 4 1000 . Гайка

обучение в сфере бизнесаобучение в сфере бизнеса

Гостинично-ресторанный бизнес — это известное назначение как изучения, например и становления государства. Почти все думают над тем, обучение в сфере бизнеса какое воспитание получить для удачной работы в предоставленной области.