Зубчатый ремень Audi 100

Зубчатый ремень Audi 100

Предупреждение
 Неправильная установка зубчатого ремня может привести к очень тяжелым повреждениям двигателя. При недостатке оп
1000
ыта обратитесь в мастерскую.

Снятие

1. Снимите нижний кожух моторного отсека.
2. Снимите поликлиновый ремень.
3. Снимите натяжитель поликлинового ремня. Для этого натяжитель медленно ослабьте и выверните болт с внутренним шестигранником SW 10.
4. Кожух зубчатого ремня с обеих сторон открепите и снимите.
Зубчатый ремень Audi 1005. Коленчатый вал поставьте с положение ВМТ
для цилиндра 1. Для этого коробку передач
переключите на нейтральную передачу,
затяните ручной тормоз и за центральный болт
крепления ременного шкива к коленчатому
валу поворачивайте коленчатый вал в
направлении по часовой стрелке, пока метка
на ременного шкиве – В – не встанет против
установочной метки – А. Здесь необходим
сильно изогнутый кольцевой гаечный ключ или
сменная торцовая головка SW 24 (сдвоенный
шестигранник).
6. Одновременно большие отверстия в установочных платах зубчатых колес
распределительных валов должны быть расположены внутрь по отношению друг к
другу, в противном случае поверните коленчатый вал на один оборот.
7. В этом положении коленчатый вал застопорите. Для этого выверните с левой
стороны из картера датчик момента зажигания. Датчик находится сверху картера на
высоте среднего цилиндра.
8. Вместо датчика вверните стержень AUDI-3242 и легко затяните. Стержень входит
при этом в отверстие на противовесе коленчатого вала и стопорит его. Прежде, чем
вворачивать стержень, проверьте, видно ли или осязаемо ли это отверстие.
9. Отверните 8 болтов с внутренним шестигранниками гасителя крутильных
колебаний (шкив клинового ремня на коленчатом вале).

Зубчатый ремень Audi 100

Предупреждение
 Неправильная установка зубчатого ремня может привести к очень тяжелым повреждениям двигателя. При недостатке опыта обратитесь в мастерскую.

Снятие

1. Снимите нижний кожух моторного отсека.
2. Снимите поликлиновый ремень.
3. Снимите натяжитель поликлинового ремня. Для этого натяжитель медленно ослабьте и выверните болт с внутренним шестигранником SW 10.
4. Кожух зубчатого ремня с обеих сторон открепите и снимите.
Зубчатый ремень Audi 1005. Коленчатый вал поставьте с положение ВМТ
для цилиндра 1. Для этого коробку передач
переключите на нейтральную передачу,
затяните ручной тормоз и за центральный болт
крепления ременного шкива к коленчатому
валу поворачивайте коленчатый вал в
направлении по часовой стрелке, пока метка
на ременного шкиве – В – не встанет против
установочной метки – А. Здесь необходим
сильно изогнутый кольцевой гаечный ключ или
сменная торцовая головка SW 24 (сдвоенный
шестигранник).
6. Одновременно большие отверстия в установочных платах зубчатых колес распределительных валов должны быть расположены внутрь по отношению друг к
другу, в противном случае поверните коленчатый вал на один оборот.
7. В этом положении коленчатый вал застопорите. Для этого выверните с левой
стороны из картера датчик момента зажигания. Датчик находится сверху картера на
высоте среднего цилиндра.
8. Вместо датчика вверните стержень AUDI-3242 и легко затяните. Стержень входит
при этом в отверстие на противовесе коленчатого вала и стопорит его. Прежде, чем
вворачивать стержень, проверьте, видно ли или осязаемо ли это отверстие.
9. Отверните 8 болтов с внутренним шестигранниками гасителя крутильных
колебаний (шкив клинового ремня на коленчатом вале).

Предупреждение
 
Центральный болт не отпускайте.


10. Снимите нижний кожух зубчатого ремня.
Зубчатый ремень Audi 10011. Болт крепления натяжного ролика зубчатого
ремня – 1 – отпустите с помощью 8 мм ключа с наружным шестигранником. Этим же ключом натяжной ролик поверните вправо по
направлению стрелки, благодаря чему натяжение зубчатого ремня ослабевает.

LВИГАТЕЛЬ С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 2,8 Л (30 КЛАПАНОВ)
Расположение основных систем 6-цилиндрового двигателя 2,6/ 2,8 л
Зубчатый ремень Audi 1001. Вакуумный насос
2. Гидравлический толкатель
3. Трубка отсоса СО
4. Выпускной клапан
5. Поршень
6. Стартер
7. Масляный насос
8. Генератор
9. Свеча зажигания
10. Клапанная форсунка
11. Сдвоеные катушки зажигания (3 штуки)
12. Зубчатый ремень
13. Поликлиновый ремень
14. Масляный фильтр







1. Натяжной ролик поворачивайте равномерно вправо, пока натяжной рычаг – 2 – не утопит натяжной шток так глубоко, что можно вставить 2 мм стержень, например, сверло или пружинный шплинт. Стержень вставьте, и тем самым натяжной ролик будет застопорен.







Предупреждение
 
Если снова используется бывший в употреблении ремень, то обязательно обозначьте стрелкой с помощью фломастера или маркера направление его движения. Установка зубчатого ремня в обратном направлении движения может привести к его обрыву и тяжелым повреждениям двигателя. Поэтому ремень всегда устанавливайте так, чтобы нанесенная на нем стрелка указывала в направлении вращения двигателя (по часовой стрелке, если смотреть спереди).






2. Отверните направляющий ролик поликлинового ремня.
3. Снимите кожух зубчатого ремня с коленчатого вала.
4. Снимите зубчатый ремень.







Предупреждение
 
Зубчатый ремень нельзя перегибать.






5. Перегнутый ремень должен всегда заменяться, так как при последующей эксплуатации он может разорваться, что приведет к тяжелым повреждениям двигателя. Положение зубчатых колес по возможности не изменяйте.

Установка







Зубчатый ремень Audi 100
1. Болты крепления зубчатых колес
распределительных валов слева и справа отпустите примерно на 3 оборота, болты не выворачивайте.








Зубчатый ремень Audi 1002.

загрузка…

Зубчатые колеса распределительных валов слева и справа сдвиньте с конусов с помощью съемника. Захваты съемника должны заводиться за задний торец ступицы.

Предупреждение
 Зубчатые колеса должны быть сдвинуты с конусов настолько, чтобы они были на распределительных валах подвижны, но не качались.
Зубчатый ремень Audi 1003. Зубчатый ремень наложите на оба зубчатых
колеса распределительных валов, затем на направляющий ролик и зубчатое колесо коленчатого вала и, наконец, на натяжной ролик.

1000

Зубчатый ремень Audi 1004. Установите фиксатор AUDI-3243 (для двигателя с рабочим объемом 2,8 л (30 клапанов): AUDI-3391).

ДВИГАТЕЛИ С ДВУМЯ КЛАПАНАМИ НА ЦИЛИНДР (ДО 174 Л. С.)
Зубчатый ремень Audi 1001. Болт крепления натяжного ролика с помощью ключа с наружным шестигранником SW 8 затяните так, чтобы ролик на эксцентрике мог еще легко поворачиваться от руки.
2. Натяжной ролик с помощью ключа с наружным шестигранником SW 8 поверните вправо и удерживайте. Благодаря этому зубчатый ремень натягивается.
3. Болт крепления натяжного ролика зубчатого ремня затяните с помощью второго ключа с наружным шестигранником SW 8.
4. Проверьте натяжение зубчатого ремня. Для этого возьмите зубчатый ремень большим и указательным пальцами посередине между зубчатым колесом распределительного вала и насосом охлаждающей жидкости и скрутите. Зубчатый ремень должен допускать скручивание лишь на 90 градусов.
5. В противном случае болт крепления натяжного ролика отпустите и натяжной ролик соответственно доверните, пока не будет достигнуто требуемое натяжение ремня.
6. Коленчатый вал двигателя проверните от руки на один оборот в направлении вращения и повторите проверку натяжения ремня, при необходимости ремень подтяните.
7. Болт крепления натяжного ролика затяните моментом 45 Нм.

ДВИГАТЕЛИ С ПЯТЬЮ КЛАПАНАМИ НА ЦИЛИНДР (С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 2,8 Л (30
КЛАПАНОВ), 193 Л. С.)
1. Натяжной ролик с помощью ключа с наружным шестигранником SW 8 поверните вправо настолько, чтобы можно было изъять фиксирующий штифт из натяжного элемента. Штифт вытащите.
2. С помощью динамометрического ключа с наружным шестигранником SW 8 подтяните натяжной ролик зубчатого ремня моментом 15 Нм. Болт крепления натяжного ролика затяните моментом 20 Нм.
3. Направляющий ролик поликлинового ремня приверните моментом 45 Нм.
4. Зубчатые колеса распределительных валов затяните моментом 70 Нм (у двигателя с рабочим объемом 2,8 л (30 клапанов) – 55 Нм). Фиксатор распределительных валов отверните.
5. Штифт фиксации коленчатого вала выверните.
6. Датчик момента зажигания заверните моментом 10 Нм.
7. Установите нижний кожух зубчатого ремня.
8. Гаситель крутильных колебаний вставьте так, чтобы выступ на зубчатом колесе коленчатого вала вошел в паз гасителя крутильных колебаний. С помощью ключа 8 мм с наружным шестигранником приверните гаситель крутильных колебаний моментом 25 Нм.
9. Установите левый и правый кожухи зубчатого ремня.
10. Устройство натяжения поликлинового ремня выставьте так, чтобы фиксирующий штифт вошел в отверстие в блоке цилиндров. Болт с внутренним шестигранником затяните моментом 45 Нм.
11. Закрепите кожухи зубчатого ремня с обеих сторон.
12. Установите поликлиновы
1000
й ремень.
13. Установите нижний кожух моторного отсека.
14. Опустите автомобиль.

Related Post

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫРЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

Форсунки дизельных двигателей топливной системой Common Rail c электронным управлением являются очень современным и эффективным видом топливных систем. Именно за счет усовершенствования технологий и такого нововведения, как форсунки с электронным

ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОКДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК

Получение тест-плана форсунки (с одновременный промывкой форсунки)  – 450 руб.   В настоящее время, наиболее точного способа проверки работоспособности форсунок, кроме проверки их на специальном стенде, не придумано. Результатом проверки

ИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИ

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя – 200 руб./цилиндр.   Диагностика шатунно-поршневой группы двигателя позволяет оценить ее текущее состояние. С помощью замера компрессии можно делать выводы, в каком состоянии находится мотор

РЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAILРЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAIL

Качественный ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей, форсунок Common Rail осуществляется в нашем автосервисе «Алекс–Авто» в Нижнем Новгороде с 2010  года. У нас есть все составляющие, необходимые для осуществления

ДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРАДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Климатическое оборудование уже довольно давно применяется в автомобилях. Благодаря таким системам вы сможете создать очень комфортную обстановку у себя в авто, не прилагая при этом особых усилий. Однако нужно помнить

Виды слесарного ремонтаВиды слесарного ремонта

Специалисты классифицируют все слесарные работы в зависимости от направленности и системы, функционирование которой придется корректировать. Ремонт двигателя подразумевает оценку состояния, снятие и разбор мотора, оценку наличия неполадок, выбор запчастей, необходимых

Слесарный ремонтСлесарный ремонт

Также предоставляем все виды слесарных работ: 1. Техническое обслуживание — легковых — легкогрузовых — грузовых — внедорожников — микроавтобусов — автобусов — спецтехники 2. Замена тормозной жидкости с помощью Pocdot

Hyundai GenesisHyundai Genesis

Hyundai GenesisHyundai Genesis- новинка от Хёндай, дебют проходил в Нью- Йорке. Это первый спортивный автомобиль от одноименной фирмы. За основу был взят седан Hyundai Genesis. Убрали лишние двери, укоротили кузов,

Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.

Sportec SP600 Швейцарское тюнинг ателье, представило на обзор очередную новинку. Sportec SP600 построен на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet. Не большая доработка двигателя, установка более производительной турбины и другие, не

Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!

Renault Koleos- это новенький кроссовер от известной французской фирмы. Автомобиль будет оснащатьсся двумя дизельными двигателями, 150 и 175 л.с. Так же имеется выбор коробок передач: шести ступенчатая механика или автомат.

Ford Shelby GT500KRFord Shelby GT500KR

Уже очень скоро, в продажу поступает Super Car Ford Shelby GT500KR. Диллеры США ожидают появление автомобиля в конце месяца. Всего планируется выпустить около 1000 автомобилей, затем еще порядка 800 штук.

Полный привод для автомобилей на базе VW GolfПолный привод для автомобилей на базе VW Golf

VW решил обновить платформу таких популярных автомобилей как VW Polo, Skoda Fabia и Seat Ibiza, оснастив автомобили полным приводом AWD. До этого, все автомобили предлагались лишь с передним приводом.

Тормоза от Lucas — взгляд в глубинуТормоза от Lucas — взгляд в глубину

Тормоза от Lucas — взгляд в глубину С течением времени и с ростом мощностей автомобилей, а также с ростом их веса и скорости, автомобильной индустрии пришлось всё чаще обращать свое

Выбираем колесные диски правильноВыбираем колесные диски правильно

Выбираем колесные диски правильно Как говорил небезызвестный классик, у человека всё должно быть прекрасно и душа, и… В случае с автомобилем, то же самое. И хороший автомобиль должен иметь колесные

Нужна ли обрезка пружин?Нужна ли обрезка пружин?

Нужна ли обрезка пружин? При установке нестандартных пружин на место штатных, большинство водителей желают таким образом изменить дорожный просвет в зависимости от того, в каких условиях приходится ездить, а также

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасностиАмортизаторы как залог мягкой езды и безопасности

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасности Если амортизаторы в автомобиле испорчены, то это представляет не только неприятность для водителя и его пассажиров, но и вполне реальную опасность. Ведь при

Круглосуточный шиномонтажКруглосуточный шиномонтаж

В случае если Для вас нужен починка колес, то наши знатоки накрепко починят покрышку на Вашем авто. Наш шиномонтаж 24 часа готов брать на себя покупателей и показал себя быстротой

накрутка просмотров YouTubeнакрутка просмотров YouTube

Вы уже направили забота на то, собственно что размер видео контента в онлайне за последние годы возрос во большое количество раз. Прежде его распространение ограничивалось мелкими скоростями и дорогостоящим трафиком,