KOENIGSEGG CCR
He меньшей экзотикой является суперкар из Швеции, страны с диаметрально противоположным климатом. Первый прототип машины ее создатель, инженер Кристиан ван Кенигсегг (Christian van Koenigsegg), представил широкой публике во время Каннского кинофестиваля 1997 года. Машину назвали скромно, никаких громких имен — просто Koenigsegg CC V8S. Буквы в названии дают исчерпывающую характеристику автомобиля: competition coupe V8 supercharged (спортивное купе с надувной V-образной «восьмеркой»). Двигатель у машины действительно незаурядный. За основу был взят 4,6-литровый мотор от Ford Mustang SVT Cobra, который в базовом варианте развивал какие-то жалкие 324 л. с. После того как специалисты итальянской фирмы Motori Moderni Mecchanica оснастили его механическим нагнетателем и интеркулером, мощность выросла вдвое — до 655 л. с.!KOENIGSEGG CCR
He меньшей экзотикой является суперкар из Швеции, страны с диаметрально противоположным климатом. Первый прототип машины ее создатель, инженер Кристиан ван Кенигсегг (Christian van Koenigsegg), представил широкой публике во время Каннского кинофестиваля 1997 года. Машину назвали скромно, никаких громких имен — просто Koenigsegg CC V8S
1000
em>. Буквы в названии дают исчерпывающую характеристику автомобиля: competition coupe V8 supercharged (спортивное купе с надувной V-образной «восьмеркой»). Двигатель у машины действительно незаурядный. За основу был взят 4,6-литровый мотор от Ford Mustang SVT Cobra, который в базовом варианте развивал какие-то жалкие 324 л. с. После того как специалисты итальянской фирмы Motori Moderni Mecchanica оснастили его механическим нагнетателем и интеркулером, мощность выросла вдвое — до 655 л.
с.! Кузов автомобиля представляет собой несущий монокок из углеродного волокна и выпекается в автоклаве — как кузова болидов «Формулы-1». Использование углепластика позволило добиться снаряженной массы всего 1170 кг. При этом используется уникальная модульная технология, которая позволяет реагировать на изменчивость моды. Так, клиенту предлагается на выбор несколько вариантов исполнения бамперов и заднего антикрыла. Отдельного внимания заслуживают сиденья автомобиля, заполненные разработанным в лабораториях NASA порошковым материалом Tempur, который принимает форму тела водителя и прочно фиксирует его в кресле. А не так давно шведы стали обладателями титула «самый быстрый в мире серийный автомобиль» с экстремальной версией этой модели — Koenigsegg CCR. способной развить скорость в 395 км/час. Для разгона до 100 км/час этой машине, по утверждению производителя, требуются всего 3.2 сек.!
Добавить комментарий