Доводим до ума Ладу Калину

Доводим до ума Ладу Калину.

Сотрудников компании КМС, а также её основателя, Алексея Ковальчука, можно по праву назвать лидерами в тюнинге автомобиля Lada Kalina. Внешне Lada Kalina от КМС, не сильно отличается от выпущенной с конвейера, но на самом же деле, машина имеет ряд очень глубоких отличий и радикальных изменений. Ведь поменяли и модернизировали почти все, от движка до тормозной системы и подвески.

Говоря о подвеске, можно отметить, что основная масса отечественных тюнеров думает, прежде всего, о дораб
1000
отке двигателя и всего силового агрегата в целом, а ходовой вспоминает в последнюю очередь. В КМС, решили отказаться от подобной практики и первым делом взялись за модернизацию шасси. Ещё до начала работ всем было ясно, что ходовая не очень качественная, поэтому качество управления и устойчивость от этого страдают порядочно. Все эти прелести, Алексей Ковальчук смог ощутить на собственной шкуре, когда перегонял сию машину в Москву. Проще говоря, было понятно, что над ходовой придется попотеть, и попотеть серьёзно.

Доводим до ума Ладу Калину.

Сотрудников компании КМС, а также её основателя, Алексея Ковальчука, можно по праву назвать лидерами в тюнинге автомобиля Lada Kalina. Внешне Lada Kalina от КМС, не сильно отличается от выпущенной с конвейера, но на самом же деле, машина имеет ряд очень глубоких отличий и радикальных и
1000
зменений. Ведь поменяли и модернизировали почти все, от движка до тормозной системы и подвески.

Говоря о подвеске, можно отметить, что основная масса отечественных тюнеров думает, прежде всего, о доработке двигателя и всего силового агрегата в целом, а ходовой вспоминает в последнюю очередь. В КМС, решили отказаться от подобной практики и первым делом взялись за модернизацию шасси. Ещё до начала работ всем было ясно, что ходовая не очень качественная, поэтому качество управления и устойчивость от этого страдают порядочно. Все эти прелести, Алексей Ковальчук смог ощутить на собственной шкуре, когда перегонял сию машину в Москву. Проще говоря, было понятно, что над ходовой придется попотеть, и попотеть серьёзно.

Поскольку КМС, уже много времени сотрудничала с компанией AST, то всего через два месяца в распоряжение наших тюнеров попал комплект отличной регулируемой подвески. О подвеске от AST можно очень много говорить, но ясно одно, после установки такой подвески, от валкости и нечеткого управления не осталось и упоминания. Конечно, это было достигнуто не просто так. Результату предшествовала целая серия настроек и дальнейшего тестирования. В чем очень помог голландский инженер Питер Креефт. С его помощью удалось сделать из дегрессивной подвески, подвеску, которая смогла давать довольно плавное сопротивление на малой частоте колебаний и жесткое на большей. Конечно, такие настройки были необычным явлением для жителя Голландии, с её ровными, как стол автобанами, но мы туда и не собирались. Да и наша Лада Калина была готова к российскому бездорожью. Обошлась нам такая подвеска весьма ощутимо — 63 тыс. рублей., но ведь никто и не говорил что тюнинг дешевое занятие.

Говоря об изменениях более детально, отметим, что наборные пружины и спортивные амортизаторы были дополнены тюнинговыми верхними опорами, а также развальными пластинами оригинального исполнения. Последние помогали более удобно регулировать развал-схождение задней пары колес.

загрузка…

И хотя на гражданском транспорте такого не встретишь, для спортивных авто такая технология далеко не новость.

Разрабатывая тормозную систему, мы прибегли к услугам ещё одной партнерской компании, и сделали как летний, так и зимний варианты тормозов. Летом предполагалось ставить 16-ти дюймовые колесные диски, поэтому комплект тормозов для летнего периода поражал величиной, как суппортов, так и самих тормозных дисков. Суппорты, имеющие в своей работе 4 поршня, были идентичны 5200 модели AP Racing, хотя выпустили их в «Прома». Десятичные задние дисковые тормоза понадобилось переделывать, что бы приспособить их к ступице нашей «калины». После монтажа тормозной системы, ее, разумеется, испытали. В результате вышло, что на мокром осеннем асфальте, торможение со 100 км/ч до нуля, заняло всего 46 метров. Сухой же асфальт, дал бы сбросить те самые 6 метров тормозного пути.

При доработке трансмиссии были взяты комплектующие от Торгмаш, а передаточные числа изменили по схеме 18 ряд, 6-я передача и главная пара 4,13. Движок дорабатывали не сильно. Для него, была только заменена программа впрыска, установлен другой распредвал и увеличенная дроссельная заслонка, а также новые глушитель и резонатор от U-Power. Благодаря хорошо наостренному прямотоку, выхлопы были почти не слышны.

Хотелось бы сказать пару слов и о том, что в КМС придерживаются использования только деталей либо прошедших сертификацию в России, либо прошедших контроль высококомпетентного германского комитета TUV.

После доработок, которые дали прирост мощности всего в 15 лошадей, ре
1000
альная динамика возросла на 2,5 с., а предельная скорость на 10 км/ч. Но по настоящему ощутимые характеристики, будут получены только после того, как будет установлен 16-ти клапанный двигатель на 1,8 литра, дающий мощность 140 лошадок или около 200 Н*м крутящего момента. А также тогда, когда многодроссельный впрыск даст небывалую мощь в 180 лошадок на максимальной нагрузке. Среди недоделок, которые предстоит ещё решить, останутся «пустой» руль и вопросы внешнего и внутреннего (салона) вида.

Впоследствии, последний вопрос был решен установкой целой серии аксессуаров от МОМО. Начиная от рулевого колеса NET и стояночного тормоза, заканчивая накладками педалей и ремней безопасности. Все эти элементы помогли создать один общий спортивный стиль и настроение. Из внешних работ осталось отметить установку аэрокита, который в комплекте с большими колесами придаст машине гордый и спортивный вид.

Related Post

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫРЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

Форсунки дизельных двигателей топливной системой Common Rail c электронным управлением являются очень современным и эффективным видом топливных систем. Именно за счет усовершенствования технологий и такого нововведения, как форсунки с электронным

ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОКДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК

Получение тест-плана форсунки (с одновременный промывкой форсунки)  – 450 руб.   В настоящее время, наиболее точного способа проверки работоспособности форсунок, кроме проверки их на специальном стенде, не придумано. Результатом проверки

ИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИ

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя – 200 руб./цилиндр.   Диагностика шатунно-поршневой группы двигателя позволяет оценить ее текущее состояние. С помощью замера компрессии можно делать выводы, в каком состоянии находится мотор

РЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAILРЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAIL

Качественный ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей, форсунок Common Rail осуществляется в нашем автосервисе «Алекс–Авто» в Нижнем Новгороде с 2010  года. У нас есть все составляющие, необходимые для осуществления

ДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРАДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Климатическое оборудование уже довольно давно применяется в автомобилях. Благодаря таким системам вы сможете создать очень комфортную обстановку у себя в авто, не прилагая при этом особых усилий. Однако нужно помнить

Виды слесарного ремонтаВиды слесарного ремонта

Специалисты классифицируют все слесарные работы в зависимости от направленности и системы, функционирование которой придется корректировать. Ремонт двигателя подразумевает оценку состояния, снятие и разбор мотора, оценку наличия неполадок, выбор запчастей, необходимых

Слесарный ремонтСлесарный ремонт

Также предоставляем все виды слесарных работ: 1. Техническое обслуживание — легковых — легкогрузовых — грузовых — внедорожников — микроавтобусов — автобусов — спецтехники 2. Замена тормозной жидкости с помощью Pocdot

Hyundai GenesisHyundai Genesis

Hyundai GenesisHyundai Genesis- новинка от Хёндай, дебют проходил в Нью- Йорке. Это первый спортивный автомобиль от одноименной фирмы. За основу был взят седан Hyundai Genesis. Убрали лишние двери, укоротили кузов,

Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.

Sportec SP600 Швейцарское тюнинг ателье, представило на обзор очередную новинку. Sportec SP600 построен на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet. Не большая доработка двигателя, установка более производительной турбины и другие, не

Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!

Renault Koleos- это новенький кроссовер от известной французской фирмы. Автомобиль будет оснащатьсся двумя дизельными двигателями, 150 и 175 л.с. Так же имеется выбор коробок передач: шести ступенчатая механика или автомат.

Ford Shelby GT500KRFord Shelby GT500KR

Уже очень скоро, в продажу поступает Super Car Ford Shelby GT500KR. Диллеры США ожидают появление автомобиля в конце месяца. Всего планируется выпустить около 1000 автомобилей, затем еще порядка 800 штук.

Полный привод для автомобилей на базе VW GolfПолный привод для автомобилей на базе VW Golf

VW решил обновить платформу таких популярных автомобилей как VW Polo, Skoda Fabia и Seat Ibiza, оснастив автомобили полным приводом AWD. До этого, все автомобили предлагались лишь с передним приводом.

Тормоза от Lucas — взгляд в глубинуТормоза от Lucas — взгляд в глубину

Тормоза от Lucas — взгляд в глубину С течением времени и с ростом мощностей автомобилей, а также с ростом их веса и скорости, автомобильной индустрии пришлось всё чаще обращать свое

Выбираем колесные диски правильноВыбираем колесные диски правильно

Выбираем колесные диски правильно Как говорил небезызвестный классик, у человека всё должно быть прекрасно и душа, и… В случае с автомобилем, то же самое. И хороший автомобиль должен иметь колесные

Нужна ли обрезка пружин?Нужна ли обрезка пружин?

Нужна ли обрезка пружин? При установке нестандартных пружин на место штатных, большинство водителей желают таким образом изменить дорожный просвет в зависимости от того, в каких условиях приходится ездить, а также

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасностиАмортизаторы как залог мягкой езды и безопасности

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасности Если амортизаторы в автомобиле испорчены, то это представляет не только неприятность для водителя и его пассажиров, но и вполне реальную опасность. Ведь при

светильники в нижнем новгородесветильники в нижнем новгороде

Напольные осветительные приборы или же торшеры, подходящий вариант для установки в зале, гостиной, спальне или же каждых иных комнатах жилища. Пользуют торшеры не лишь только для освещения, но и в