Делаем ВАЗ-2107 спортивным авто

Делаем ВАЗ-2107 спортивным авто.

Как-то в одном «старинном» автожурнале была опубликована статья, о ВАЗ-2105 ВФТС, собранном на Вильнюсовской фабрике транспортных средств. Внутри, этот автомобиль имел кованые поршни, стальной коленвал, карбюратор Weber и титановые шатуны. И это, отнюдь не всё, что было подвергнуто замене и значительным переделкам. Именно эти изменения и мощность в 160 л.с., дали возможность литовской команде не однократно становиться победителями Кубка Соц. стран. Этот автомобиль не плохо продавался спортсменам из Германии, Норвегии, Швейцарии и даже Латинской Америки.

Рассматриваемая в нашем случае «семерка», является ближней родственницей вышеупомянутого ВАЗ-2105 ВФТС. Наш

Делаем ВАЗ-2107 спортивным авто.

Как-то в одном «старинном» автожурнале была опубликована статья, о ВАЗ-2105 ВФТС, собранном на Вильнюсовской фабрике транспортных средств. Внутри, этот автомобиль имел кованые поршни, стальной коленвал, карбюратор
1000
Weber и титановые шатуны. И это, отнюдь не всё, что было подвергнуто замене и значительным переделкам. Именно эти изменения и мощность в 160 л.с., дали возможность литовской команде не однократно становиться победителями Кубка Соц. стран. Этот автомобиль не плохо продавался спортсменам из Германии, Норвегии, Швейцарии и даже Латинской Америки.

Рассматриваемая в нашем случае «семерка», является ближней родственницей вышеупомянутого ВАЗ-2105 ВФТС.
Наш автомобиль, отличался более ярким внешним видом, отделкой из стеклопластика и был завсегдатаем многочисленных выставок и спортивных соревнований. Его хозяин, Александр, будучи членом клуба автогонщиков “REDLINE61”, подверг свою машину не только внешней, но и в некоторой мере внутренней модификации. Им был поставлен фильтр с нулевым сопротивлением, другой вал, а объем двигателя был увеличен до 1,6 л. Такие изменения, дали ему с полным правом тягаться с 16-ти клапанными переднеприводниками во время гонок по ночным трассам. К сожалению, после небольшой «аварии», пострадал и пошел трещинами передний бампер. Так что к нашему «модернизатору», Николаю Базалееву, она попала без всего внешнего тюнинга. Поскольку опыт Николая Базалеева, возник в результате многолетней работы в сфере автоспорта, построенный в результате всех мероприятий автомобиль, можно было с полным правом назвать уникальным.
Кузов у нас, стал двухдверный. И хотя это не ново, но всё равно смотрится здорово. Для этого, пришлось разобрать на части весь кузов, а потом собрать обратно. При этом большая часть элементов, была изготовлена заново. Двери, обшивка, крылья, стекла — это далеко не всё что подверглось замене. Пороги и кузовные панели, были усилены трубами, домиками и растяжками соответственно.

Конечно, под стать такой внешности должен быть и соответствующий «моторчик». Нивовский блок и другой коленвал, подняли его объем до 1,95 л. На вход поставили 4-х дроссельный впуск имеющий оригинальный ресивер на 4 л., а также фильтр от Pro-Sport.

загрузка…

В качестве сцепления, поставили Lucas Spot. Обычный распредвал заменили на «заказной». При работе над этим движком, мы примерялись на примерно 150 л.с. Эх жалко, что в нашем распоряжении не оказалось динамометрического стенда, что бы замерить реальные показатели. Но и без замеров, было и так понятно, что наше авто, то, что надо. Осталось только поставить 7-ми ступенчатую сиквентальную кулачковую коробку передач и все будет готово.


Все для быстрой езды
.

Поскольку наше детище изначально было предназначено для действительно быстрой езды, то и подвеску, а с ней и всё остальное мы сделали соответствующим. Передняя подвеска заполучила заниженную на 80 мм. пружину H&R. На каждой из сторон, было установлено по два амортизатора — Koni и Bilstein. Проставки ступицы из алюминия, позволили увеличить колею на 120 мм. Измененная вилка поворотного кулака, на поворотах позволила колесу по «мерседесовски» заваливаться на бок. Таким образом, радиус поворота заметно уменьшился.

Говоря о задней подвеске, вспоминать о комфорте уж точно не стоит. Да и не на него она была рассчитана. Мост проварили, а для предотвращения скручивания, его усилили дополнительным металлом. На наружную тягу пошли трубы с довольно ощутимым размером, а заднюю тягу и средние, заменили на треугольник «КВАТТО», выполненный из цельнолитой трубы. Для изменения кинематических характеристик подвески,
1000
амортизаторы подвинули немного ближе к редуктору.

Когда испытывали машину после сборки новой подвески, то при разгоне до 100 км/ч и выходе на круг, им удалось пройти несколько кругов не снижая, а наоборот увеличивая её. На выходе их кольца, скорость равнялась примерно 120 км/ч. Отметим, что траекторию езды автомобиль выдержал на отлично, и о сносе говорить не приходилось.

Одним словом, то что вышло в итоге, не оставило безразличными как и нас, так и самого хозяина подвергшегося таким изменениям авто. Впрочем, это и не удивительно, когда за дело берутся энтузиасты профессионалы.

Related Post

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫРЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

Форсунки дизельных двигателей топливной системой Common Rail c электронным управлением являются очень современным и эффективным видом топливных систем. Именно за счет усовершенствования технологий и такого нововведения, как форсунки с электронным

ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОКДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК

Получение тест-плана форсунки (с одновременный промывкой форсунки)  – 450 руб.   В настоящее время, наиболее точного способа проверки работоспособности форсунок, кроме проверки их на специальном стенде, не придумано. Результатом проверки

ИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИ

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя – 200 руб./цилиндр.   Диагностика шатунно-поршневой группы двигателя позволяет оценить ее текущее состояние. С помощью замера компрессии можно делать выводы, в каком состоянии находится мотор

РЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAILРЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAIL

Качественный ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей, форсунок Common Rail осуществляется в нашем автосервисе «Алекс–Авто» в Нижнем Новгороде с 2010  года. У нас есть все составляющие, необходимые для осуществления

ДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРАДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Климатическое оборудование уже довольно давно применяется в автомобилях. Благодаря таким системам вы сможете создать очень комфортную обстановку у себя в авто, не прилагая при этом особых усилий. Однако нужно помнить

Виды слесарного ремонтаВиды слесарного ремонта

Специалисты классифицируют все слесарные работы в зависимости от направленности и системы, функционирование которой придется корректировать. Ремонт двигателя подразумевает оценку состояния, снятие и разбор мотора, оценку наличия неполадок, выбор запчастей, необходимых

Слесарный ремонтСлесарный ремонт

Также предоставляем все виды слесарных работ: 1. Техническое обслуживание — легковых — легкогрузовых — грузовых — внедорожников — микроавтобусов — автобусов — спецтехники 2. Замена тормозной жидкости с помощью Pocdot

Hyundai GenesisHyundai Genesis

Hyundai GenesisHyundai Genesis- новинка от Хёндай, дебют проходил в Нью- Йорке. Это первый спортивный автомобиль от одноименной фирмы. За основу был взят седан Hyundai Genesis. Убрали лишние двери, укоротили кузов,

Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.

Sportec SP600 Швейцарское тюнинг ателье, представило на обзор очередную новинку. Sportec SP600 построен на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet. Не большая доработка двигателя, установка более производительной турбины и другие, не

Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!

Renault Koleos- это новенький кроссовер от известной французской фирмы. Автомобиль будет оснащатьсся двумя дизельными двигателями, 150 и 175 л.с. Так же имеется выбор коробок передач: шести ступенчатая механика или автомат.

Ford Shelby GT500KRFord Shelby GT500KR

Уже очень скоро, в продажу поступает Super Car Ford Shelby GT500KR. Диллеры США ожидают появление автомобиля в конце месяца. Всего планируется выпустить около 1000 автомобилей, затем еще порядка 800 штук.

Полный привод для автомобилей на базе VW GolfПолный привод для автомобилей на базе VW Golf

VW решил обновить платформу таких популярных автомобилей как VW Polo, Skoda Fabia и Seat Ibiza, оснастив автомобили полным приводом AWD. До этого, все автомобили предлагались лишь с передним приводом.

Тормоза от Lucas — взгляд в глубинуТормоза от Lucas — взгляд в глубину

Тормоза от Lucas — взгляд в глубину С течением времени и с ростом мощностей автомобилей, а также с ростом их веса и скорости, автомобильной индустрии пришлось всё чаще обращать свое

Выбираем колесные диски правильноВыбираем колесные диски правильно

Выбираем колесные диски правильно Как говорил небезызвестный классик, у человека всё должно быть прекрасно и душа, и… В случае с автомобилем, то же самое. И хороший автомобиль должен иметь колесные

Нужна ли обрезка пружин?Нужна ли обрезка пружин?

Нужна ли обрезка пружин? При установке нестандартных пружин на место штатных, большинство водителей желают таким образом изменить дорожный просвет в зависимости от того, в каких условиях приходится ездить, а также

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасностиАмортизаторы как залог мягкой езды и безопасности

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасности Если амортизаторы в автомобиле испорчены, то это представляет не только неприятность для водителя и его пассажиров, но и вполне реальную опасность. Ведь при

такситакси

Такси — это легковой автомобиль, оборудованный опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше автомобиля, действующим таксометром, сигнальным фонарем с зеленым и красным светом, расположенным в верхнем правом углу лобового

Что такое ксенонЧто такое ксенон

Что такое ксенон   Ксенон — источник света, основанный на принципе газового разряда высокой интенсивности или HID (High Intensity Discharge). Принцип работы ксеноновой лампы таков: внутри газоразрядной колбы высокого давления

стандарт специалист по управлению персоналомстандарт специалист по управлению персоналом

Работа сотрудников множества специализаций, стандарт специалист по управлению персоналом нужных на русских предприятиях, регламентируется проф стереотипами — источниками общепризнанных мерок, утверждаемыми на уровне муниципальных структур. Надлежащие бумаги имеют все шансы