Спойлеры для ВАЗ- 2108

Спойлеры для ВАЗ- 2108

Зачастую, для улучшения внешнего вида и аэродинамических качеств, многие владельцы ВАЗов ставят на своих любимцев аэродинамический обвес всевозможных форм, цветов и назначений. И если внешний вид это дело вкуса, то подходить к вопросу аэродинамики надо более ответственно. Поговорим о таком элементе как спойлер.

Решив подобрать спойлер на свой ВАЗ-2108, надо учитывать тот факт, что при довольно топорной на первый взгляд аэродинамике и коэффициенте лобового сопротивления в 0,463, у этой машины подъемная сила по осям распределена довольно неплохо, а это говорит о том, что инженеры разработчики сделали все что могли в рамках дозволенного. Стоит упомянуть тот факт, что к примеру у Audi TT, на скорости в 144 км/ч, задняя часть подвергается воздействию подъемной силы с показателями 337 Н, а передняя часть с показателем в 163Н!

Спойлеры для ВАЗ- 2108

Зачастую, для улучшения внешнего вида и аэродинамических качеств, многие владельцы ВАЗов ставят на своих любимцев аэродинамический обвес всевозможных форм, цветов и назначений. И если внешний вид это дело вкуса, то подходить к вопросу аэродинамики надо более ответственно. Поговорим о таком элементе как спойлер.

Решив подобрать спойлер на свой ВАЗ-2108, надо учитывать тот факт, что при довольно топорной на первый взгляд аэродинамике и коэффициенте лобового сопротивления в 0,463, у этой машины подъемная сила по осям распределена довольно неплохо, а это говорит о том, что инженеры разработчики сделали все что могли в рамках дозволенного. Стоит упомянуть тот факт, что к примеру у Audi TT, на скорости в 144 км/ч, задняя часть подвергается воздействию подъемной силы с показателями 337 Н, а передняя часть с показателем в 163Н! Наверное, то, что несмотря на внешний вид кирпича, у ВАЗ-2108 довольно неплохая аэродинамика, заслуга не только отечественных специалистов, но и специалистов из Porsche, которые тоже работали над его аэродинамикой.

загрузка…

Правда такие хорошие аэродинамические показатели у ВАЗа, имеют маленькую неприятность в виде постоянно загрязняющегося заднего стекла. Без разницы, грязь это или пыль. Если вы предпочитаете довольно спокойную манеру езды, а чистота заднего стекла имеет для вас значение, то желательно применять специальный аэродинамический элемент под названием дефлектор, который заставит отрываться наш ВАЗ-2108 на 321 Н сзади и на 197 Н спереди, но довольно неплохо защитит заднее стекло от непонятно откуда появляющегося налета дорожной пыли.

Существует ещё несколько «аэродинамических» деталей для «Самары», которые не только не улучшат её аэродинамику, но и дадут повод для развития коррозии кузова под местами их крепления. Спрашивается, зачем оно надо, если общий стиль этого авто не очень то сочетается со всякими обвесами?