Долой брутальность!

Mercedes-Benz М-класса дебютировал в 1997 году. Это среднеразмерный внедорожник премиум-класса. С моделью знакомил Евгений СМИРНОВ

Чтобы занять место в новой нише SUV, Mercedes-Benz в 1997 году запустил в серийное производство модель ML.

Сначала она производилась на заводе в штате Аламаба, США. И лишь спустя несколько лет дизельные версии стали собирать в Австрии . Почему мы начали с места сборки? Да потому, что на первых порах качество «американок», мягко говоря, оставляло желать лучшего. С рассогласованием иммобилайзера уже более серьезные проблемы. Ломались кнопки стеклоподъемников, отказывал их блок управления .

До восьми

Модель дебютировала с несколькими бензиновыми моторами . ML 230 четырехцилиндровый с двигателем объемом 2,3 л (150 л.с.) оказался совсем не популярен и был снят с производства в 1999 году. ML 320 предлагался с V6 3,2 л (218 л.с.), а ML 430 — с V8 4,3 л (272 л.с). С 2001 года добавился ML 500 — 5,0 л (292 л.с.), а годом позже 3,2-литровый V6 был заменен новым агрегатом 3,7 л мощностью 235 л.с. Существовала и топовая версия ML 55 AMG с мотором 5,5 л (347 л.с.). В линейке дизелей есть пятицилиндровый ML 270 CDi 2,7 л (163 л.с.), доступный с 1999 года. В 2001-м начали предлагать мощный четырехлитровый турбодизель ML 400 CDi 4,0 л (250 л.с.) и бензиновый двигатель объемом 5,0 л. Механическая пятиступенчатая КП сочеталась лишь с самыми слабыми моторами, как с бензиновыми, так и с дизелями. Остальные комплектовались пятидиапазонным автоматом. Поначалу простым, а потом и с режимом ручного переключения.