Элементы обвеса для ВАЗов

Элементы обвеса для ВАЗов

Превратить горбатый запорожец или старый москвич в гоночный автомобиль вряд ли получится по сути, и дело не то
1000
лько в 10 раз более мощном движке, но и во многом другом. Однако вот сделать их непохожими на своих собратьев, и приблизить хоть немного внешне к хозяевам скоростных авто треков, можно. Именно этим и смогут помочь всевозможные накладки, спойлеры, дефлекторы или антикрыло. И тот же раздолбанный, но доведенный до ума ВАЗ, станет похож но спортивного автомонстра.

Хотелось бы отметить, что для простого автомобилиста, который при езде не допускает скорости выше установленных правилами норм, то аэродинамических характеристик его автомобиля будет вполне достаточно, и всякие обвески ему нужны максимум для создания внешнего антуража. Если же говорить о значительно больших скоростях, то важно не только то что бы такие новшества положительно сказывались на аэродинамике автомобиля, но и были полностью безопасны. К сожалению, никакой статистики по влиянию элементов аэродинамического обвеса на безопасность движения не ведется, но о безопасности всё равно надо помнить.

Элементы обвеса для ВАЗов

Превратить горбатый запорожец или старый москвич в гоночный автомобиль вряд ли получится по сути, и дело не только в 10 раз более мощном движке, но и во многом другом. Одна
1000
ко вот сделать их непохожими на своих собратьев, и приблизить хоть немного внешне к хозяевам скоростных авто треков, можно. Именно этим и смогут помочь всевозможные накладки, спойлеры, дефлекторы или антикрыло. И тот же раздолбанный, но доведенный до ума ВАЗ, станет похож но спортивного автомонстра.

Хотелось бы отметить, что для простого автомобилиста, который при езде не допускает скорости выше установленных правилами норм, то аэродинамических характеристик его автомобиля будет вполне достаточно, и всякие обвески ему нужны максимум для создания внешнего антуража. Если же говорить о значительно больших скоростях, то важно не только то что бы такие новшества положительно сказывались на аэродинамике автомобиля, но и были полностью безопасны. К сожалению, никакой статистики по влиянию элементов аэродинамического обвеса на безопасность движения не ведется, но о безопасности всё равно надо помнить.

Один из элементов аэродинамического обвеса называется антикрыло. Стоит отметить, что первое антикрыло появилось ещё в 1966 году на автомобиле Chevrolet Chaparral 2E. Размеры антикрыла того времени поражали своими массивностью и размерами. Первой гоночной машиной, в которой применялось антикрыло, было детище компании Ferrari. Но вышло так, что не совершенность технологии того времени и постоянные «горячие» смены угла наклона антикрыла, приводили к нарушениям их работы, и как следствие к аварийным ситуациям. Именно многочисленные аварии, в то время привели к запрету антикрыла со стороны FIA. Но через какое-то время, на рынке начали появляться антикрылья со значительно лучшими качественными характеристиками. Причем аэродинамические показатели современного антикрыла, жестко закрепленного на раме, стали почти на 4/10 влиять на общую аэродинамику современного автомобиля применяющего аэродинамический обвес.

Говоря о антикрыльях, можно отметить, что любой человек, которых хоть как-то знаком с аэродинамикой и понимает, что антикрыло вместо подъемного эффекта обычного крыла должно наоборот прижимать автомобиль к земле. При обзоре рынка, причем не профессионального, а того самого под открытым небом или ассортимента сомнительных магазинов автозапчастей, становится ясно, что представленные там образцы с трудом можно будет назвать чем-то, что хоть как-то может привести реальным результатам. Среди предлагаемого ассортимента могут быть и огромные образцы, имеющие крылья в три этажа, а могут быть и совсем маленькие, основной функцией которых может стать разве что защита от грязи как у спойлера. Например, у того же ВАЗ-2110, на багажнике ещё у завода изготовителя ставят очень небольшое антикрыло. И конечно хорошо, когда даже маленькое антикрыло спланировано с умом. В таком случае «прижимной» эффект будет наблюдаться не только на задней, но и на передней части автомобиля.

Но хорошая аэродинамика заслуга не только антикрыла. Ведь идеальным соотношением баланса нагрузки можно назвать соотношение 5050, а для этого уже придется воспользоваться спойлером, расположенным на переднем бампере. Главной задачей этой аэродинамической детали, можно назвать препятствование попаданию воздуха под днище автомобиля. Ведь в противном случае, воздух проходя под днищем не только снижает разреженность воздуха в зоне низкого давления позади автомобиля, а ещё и сталкивается с элементами ходовой части.

загрузка…

В целом это приводит к большему аэродинамическому сопротивлению и большей мощностной нагрузке на сам автомобиль. Более наглядно этот пример можно рассмотреть на осенних листьях, которые поднимают воздушные потоки от проезжающих мимо автомобилей. Ну и конечно тот же самый воздух крайне отрицательным образом влияет на прижимную силу и здорово влияет на управляемость.

И хотя некоторые атопроизводители, что бы
1000
не допустить вышеописанного эффекта идут на всякие ухищрения в виде профилированных панелей под днищем автомобилей, лучшим, и одновременно самым простым и надежным решением будет установка переднего спойлера. Его эффект заключается в том, что находясь на переднем бампере автомобиля он перенаправляет потоки воздуха вверх на тот же радиатор. При этом вместо подъемного эффекта, будет наблюдаться прижимной, как следствие разреженного пространства под днищем автомобиля. Такой эффект иногда даже называют «эффектом земли». Прижимная сила от переднего спойлера, будет также приходиться и на переднюю ось. Кстати, говоря об аэродинамике передней части автомобиля нельзя не упомянуть, что располагать установленные на передней юбке автомобиля противотуманные фары и прочие осветительные устройства, лучше всего по центру автомобиля, иначе это тоже плохо отразится на его общих аэродинамических свойствах. Такая штука как задний спойлер берет на себя практически туже задачу, что и передний. К тому же, иногда он берет на себя и роль антикрыла.

Арки, обрамляющие как сами колеса, так и диски, называются колесными нишами. И именно от их аэродинамических свойств зависит 2/10 аэродинамических показателей автомобиля. Важно при этом многое. Как сами колеса с их шириной и общими размерами, так и дизайн диска с размером колесной ниши.

Иногда некоторые мастера от тюнинга делают функциональные накладки на капот. В отличие от простых декоративных собратьев, они позволят немного повысить уровень охлаждения двигателя путем увеличения объемов подающегося на охлаждение воздуха. Правда найти правильное место прорезки отверстий в капоте, и произвести правильную установку накладки, могут только профессионалы, и только после ряда особых тестов и исследований.

Говоря о дефлекторах можно заметить, что вместе со своим косметическим эффектом по защите заднего стекла от загрязнений путем его обдува, они довольно весомо влияют на подъемную силу задней части автомобиля в целом и задней оси в частности. А такие вот прибамбасы, как прожектора на крыше или те же «кенгурины», столь любимые владельцами бездорожников, вместе добавят к обычному расходу топлива на 100 км. пробега порядка 2-х литров бензина, если брать с расчётом на ту же «Ниву».

По конец хотелось бы отметить, что возможности по модернизации аэродинамических элементов пока ещё не исчерпаны, и возможно в скором времени помимо изменений в составе материалов, те же антикрылья получат более новую и совершенную форму, а угол атаки крыла можно будет менять посредством компьютерной системы, которая будет брать в учет не только скорость, но и погодные условия, включая силу ветра и влажность воздуха. Если пойти ещё дальше, то может статься, что в угоду аэродинамическим показателям автомобили начнут меняться не только путем установки навесных элементов, но и путем значительных изменений самого кузова автомобиля. Что будет в будущем, мы ещё увидим. Важно ещё и то, что бы с приходом новых технологий, появились и новые стандарты работ по тюнингу автомобилей, которые бы исключали возможность чего угодно, лишь бы это можно было подороже продать.

Related Post

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫРЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

Форсунки дизельных двигателей топливной системой Common Rail c электронным управлением являются очень современным и эффективным видом топливных систем. Именно за счет усовершенствования технологий и такого нововведения, как форсунки с электронным

ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОКДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК

Получение тест-плана форсунки (с одновременный промывкой форсунки)  – 450 руб.   В настоящее время, наиболее точного способа проверки работоспособности форсунок, кроме проверки их на специальном стенде, не придумано. Результатом проверки

ИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИ

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя – 200 руб./цилиндр.   Диагностика шатунно-поршневой группы двигателя позволяет оценить ее текущее состояние. С помощью замера компрессии можно делать выводы, в каком состоянии находится мотор

РЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAILРЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAIL

Качественный ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей, форсунок Common Rail осуществляется в нашем автосервисе «Алекс–Авто» в Нижнем Новгороде с 2010  года. У нас есть все составляющие, необходимые для осуществления

ДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРАДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Климатическое оборудование уже довольно давно применяется в автомобилях. Благодаря таким системам вы сможете создать очень комфортную обстановку у себя в авто, не прилагая при этом особых усилий. Однако нужно помнить

Виды слесарного ремонтаВиды слесарного ремонта

Специалисты классифицируют все слесарные работы в зависимости от направленности и системы, функционирование которой придется корректировать. Ремонт двигателя подразумевает оценку состояния, снятие и разбор мотора, оценку наличия неполадок, выбор запчастей, необходимых

Слесарный ремонтСлесарный ремонт

Также предоставляем все виды слесарных работ: 1. Техническое обслуживание — легковых — легкогрузовых — грузовых — внедорожников — микроавтобусов — автобусов — спецтехники 2. Замена тормозной жидкости с помощью Pocdot

Hyundai GenesisHyundai Genesis

Hyundai GenesisHyundai Genesis- новинка от Хёндай, дебют проходил в Нью- Йорке. Это первый спортивный автомобиль от одноименной фирмы. За основу был взят седан Hyundai Genesis. Убрали лишние двери, укоротили кузов,

Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.

Sportec SP600 Швейцарское тюнинг ателье, представило на обзор очередную новинку. Sportec SP600 построен на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet. Не большая доработка двигателя, установка более производительной турбины и другие, не

Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!

Renault Koleos- это новенький кроссовер от известной французской фирмы. Автомобиль будет оснащатьсся двумя дизельными двигателями, 150 и 175 л.с. Так же имеется выбор коробок передач: шести ступенчатая механика или автомат.

Ford Shelby GT500KRFord Shelby GT500KR

Уже очень скоро, в продажу поступает Super Car Ford Shelby GT500KR. Диллеры США ожидают появление автомобиля в конце месяца. Всего планируется выпустить около 1000 автомобилей, затем еще порядка 800 штук.

Полный привод для автомобилей на базе VW GolfПолный привод для автомобилей на базе VW Golf

VW решил обновить платформу таких популярных автомобилей как VW Polo, Skoda Fabia и Seat Ibiza, оснастив автомобили полным приводом AWD. До этого, все автомобили предлагались лишь с передним приводом.

Тормоза от Lucas — взгляд в глубинуТормоза от Lucas — взгляд в глубину

Тормоза от Lucas — взгляд в глубину С течением времени и с ростом мощностей автомобилей, а также с ростом их веса и скорости, автомобильной индустрии пришлось всё чаще обращать свое

Выбираем колесные диски правильноВыбираем колесные диски правильно

Выбираем колесные диски правильно Как говорил небезызвестный классик, у человека всё должно быть прекрасно и душа, и… В случае с автомобилем, то же самое. И хороший автомобиль должен иметь колесные

Нужна ли обрезка пружин?Нужна ли обрезка пружин?

Нужна ли обрезка пружин? При установке нестандартных пружин на место штатных, большинство водителей желают таким образом изменить дорожный просвет в зависимости от того, в каких условиях приходится ездить, а также

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасностиАмортизаторы как залог мягкой езды и безопасности

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасности Если амортизаторы в автомобиле испорчены, то это представляет не только неприятность для водителя и его пассажиров, но и вполне реальную опасность. Ведь при

подать рекламу на авито бесплатноподать рекламу на авито бесплатно

Всем привет!Поговорим сейчас о том,как реализовывать сквозь авито. Разглядим эти варианты: — Как предоставить рекламу на авито-промо — Контекстную рекламу на авито-контекст — Как расположить рекламу на авито-бесплатно Авито-это наикрупнейшая

установка бесконтактной системы зажиганияустановка бесконтактной системы зажигания

установка бесконтактной системы зажиганияПожалуй, трудно найти владельца вазовской «классики», которому были бы не знакомы проблемы связанные с системой зажигания установленной на его автомобиле. Хотя в целом данный узел достаточно надежный,

Крепления двигателя Audi 100Крепления двигателя Audi 100

Крепления двигателя Audi 100 Проверка 1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Осмотрите резиновые амортизаторы опор на наличие износа и повреждений, при необходимости замените их. 3. Проверьте, чтобы болты