Схемы установки автомобильных акустических систем и способы их реализации

Схемы установки автомобильных акустических систем и способы их реализации

Для установки стереосистем в автомобили ВАЗ есть очень м
1000
ного компоновочных решений. Мы познакомим вас с двумя из них.

Решение первое

Состоит из:

Из центра системы — а именно из того же CD ресивера или простой магнитолы

Передней акустики — 16 см. динамики

Задней акустики — 8 дюймовые динамики овальной формы

Качество у такого решения довольно низкое, но и цена не очень высокая.

Схемы установки автомобильных акустических систем и способы их реализации

Для установки стереосистем в автомобили ВАЗ есть очень много
1000
компоновочных решений. Мы познакомим вас с двумя из них.

Решение первое

Состоит из:

Из центра системы — а именно из того же CD ресивера или простой магнитолы

Передней акустики — 16 см. динамики

Задней акустики — 8 дюймовые динамики овальной формы

Качество у такого решения довольно низкое, но и цена не очень высокая.

Решение второе

Состоит из:

Из центра системы — тот же CD-ресивер или автомагнитола

Передней акустики — компонентного типа с разнополосными динамиками имеющими кроссроверы.

Фронтальной акустики — компонентного типа состоящей из трех компонентов (динамики до 16 см. в диаметре). При этом низкочастотные динамики крепятся в дверях на стандартных местах, а высокочастотные и среднечастотные крепят на уровне ушей и на уровне торпедо соответственно.

Сабвуфера — работающего в низкочастотной полосе (басовые). Располагать его лучше в багажнике, так как он обладает круговой динамикой распространения звука, что дает возможность багажнику быть своеобразным звуковым фоном.

По причине немалых ресурсов по настройке последней системы, именно в ней можно добиться наиболее качественного звучания. При этом все изменения можно производить постепенно и тем самым плавно настраивать звуковые характеристики.

Установку всех систем можно разбить в такой последовательности:

1. Производится установка самого головного устройства (CD-ресивер и др.).

2. Производится установка и подключение фронтальной акустики компонентного типа .

3.

загрузка…

Производится установка и подключение к фронтальной акустике двухканального усилителя.

4. Производится установка сабвуфера и усилителя к нему

Фронтальные динамики могут воспроизводить достаточно низкочастотные звуки, особенно если не используется сабвуфер. Для этого надо использовать более крупные головки с высокой чувствительностью и мягким, плотным басом.

Поделить низкочастотные динамики можно таким образом:

10-ти сантиметровые — имеют порог воспроизведения в 120 Гц. Больше подходят для среднечастотных диапазонов. Благодаря относительно небольшому размеру, можно размещать параллельно с «пищалками», что позволит образовать довольно широкую звуковую гамму по одному и тому же фронту звука.

13-ти сантиметровые — имеют порог воспроизведения в 100 Гц. Отлично воспроизводят верхние границы низкочастотного диапазона.

16-ти сантиметровые — имеют порог воспроизведения в 80 Гц. Дают густой и глубокий бас, но, разумеется, не дотягивают до сабвуфера. Именно сабвуфер может дать понять, что такое настоящий бас.

К сожалению, наша автомобильная промышленность не особо учитывает пристрастия автолюбителей относительно звука. Так что установка особо больших динамиков в обычных условиях довольно трудная задача. Поэтому применение адаптеров или как их обычно называют подиумов, вполне подходящее решение, которое при правильной установке не только позволит низкочастотникам нормально функционировать, но и украсит достаточно унылый салон того же ВАЗа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *