Автозвук в передних дверях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Автозвук в передних дверях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Практически все установки акустических систем включают в себя установку подиумов для передних мидбасов. В нашем случае было решено использовать систему, состоящую из трех компонентов:

1. Высокочастотника, размещенного на передних стойках

2. 16-ти сантиметрового мидбаса в дверях

3. 13-ти сантиметрового миндреджа

Угол наклона и форму высокочастотников мы решили делать приблизительно, а потом уж, постепенно их настраивать, используя мидренж и высокочастотники (так называемые пищалки).

Деревянный силовой каркас, мы решили покрыть макрофлексом и оклеить стеклотканью.

Из основных материалов у нас было использовано:

1. Стеклоткань толщиной 0,25 мм. (можно купить в авиамодельном магазине) — 2 кв.м.

2. Фанера, обрезки толстого картона или оргалита толщиной 8 мм. — 0.8 кв.м.

3. Полиэстерная шпатлевка, содержащая стекловолокно — 0,25 кг.

4. Эпоксидка 150 гр. — 7 упаковок

Автозвук в передних дверях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Практически все установки акустических систем включают в себя установку подиумов дл
1000
я передних мидбасов. В нашем случае было решено использовать систему, состоящую из трех компонентов:

1. Высокочастотника, размещенного на передних стойках

2. 16-ти сантиметрового мидбаса в дверях

3. 13-ти сантиметрового миндреджа

Угол наклона и форму высокочастотников мы решили делать приблизительно, а потом уж, постепенно их настраивать, используя мидренж и высокочастотники (так называемые пищалки).

Деревянный силовой каркас, мы решили покрыть макрофлексом и оклеить стеклотканью.

Из основных материалов у нас было использовано:

1. Стеклоткань толщиной 0,25 мм. (можно купить в авиамодельном магазине) — 2 кв.м.

2. Фанера, обрезки толстого картона или оргалита толщиной 8 мм. — 0.8 кв.м.

3. Полиэстерная шпатлевка, содержащая стекловолокно — 0,25 кг.

4. Эпоксидка 150 гр. — 7 упаковок

Ну и всякие мелочи, наподобие резака, клея ПВА, саморезов, маленьких гвоздиков, пластилина, Макрофлекса и очень удобного держателя для шкурок.

Во время замеров (делали бумажные макеты), поняли, именно какой формы будет нижняя часть. После этого пошли работы по вырезке подиума и других частей из той самой 8-ми мм-ой фанеры. Вырезали сразу пару элементов, что позволило добиться точного взаимосоотвествия двух подиумов и сделать шлифовку более удобной. Диаметр кольца с внешней стороны был равен 175 мм. (почти соотвествовал головке), а для внутреннего, оставили некоторый запас.

Карман двери решили оставить штатный, выполненный из пластика. Пришлось его лишь немного подогнать для более ровного прилегания к основе нашего подиума.

Все что получилось, было залито Макрофлексом (за каждый прием накладывали не очень толстый слой), а потом доведено до нужного состояния применением крупнозернистой шкурки и ножа. Те дыры и
раковины что были более всего заметны, были заделаны эпоксидкой с опилками. Поскольку поверхность после обработки её Макрофлексом была далека от идеала (под внешним слоем он сохраняет некоторую мягкость), пришлось сначала немного поработать шпаклевкой, а уж потом заняться оклейкой.

Купленная стеклоткань толщиной в 0,25 мм., как, оказалось, была пропитана парафином. Поэтому пришлось прогревать её над открытым огнем. После того как стеклоткань пропитали эпоксидкой, её уложили на болванку без всяких надрезов или перегибов. Лишь некоторые свисающие остатки были прихвачены гвоздиками.

загрузка…

Всего было использовано, три слоя стеклоткани, которые почти не подвергались шлифовке. Углелента не понадобилась, Ведь из-за прочного силового каркаса, наш подиум был и так очень тверд.

Для лучшего прилегания получившегося подиума к обшивке, был сделан задник из оргалита, который приклеивали с помощью того же ЭПД (эпоксидки), подбирая необходимую в разных участках толщину с использованием кусочков картона.

Выравнивать поверхность с помощью быстросохнущей шпатлевки, долго не пришлось, поверхность была и так достаточно ровная. Больше всего пришлось работать на стыке самого подиума и кармана. Работать шкуркой пришлось вне помещения, ведь летящие частицы стекловолокна, не очень то приятная штука. И даже работая в перчатках, уберечься от чесотки не удалось.

После, подиум был покрыт черной нитрокраской, придающей матовый блеск. Правда, всё это выглядело не совсем так, как хотелось, но мы и собирались чуть позже обклеить все «мебельным» винилом, посадив его на БФ-88. Винил (когда до него дошло дело) укладывали частями, намазывая
1000
его клеем с двух сторон и предварительно прогревая строительным феном (что бы лучше тянулся). То, что оставалось, аккуратно обрезали и подклеили суперклеем.
 
 

Фанерное основание, с помощью саморезов, было прикручено к обшивке с предварительно проделанной
дырой. Что бы подиум лучше прилегал к двери, была использована подкладка из 10 мм. фанеры, которая была намазана клеем и дополнительно прикручена к двери саморезами. Когда обшивка была приложена к двери, она плотно прижалась к подкладке. После, для того, что бы вся конструкция стала монолитной, по периметру внутреннего отверстия, все было стянуто с помощью саморезов. Сама же обшивка была прикреплена обычными пистонами, но в планах было использование саморезов.

Ну вот, всё готово, осталось только установить динамики. Однако, в процессе их установки выяснилось, что выбранные нами динамики не подходили по своим параметрам, как размером корзин , так и размером магнитов. Так что пришлось взяться за банальное, и грубое разсверливание, с которым мы намучались немало.

Для того, что бы динамик плотнее прилегал к поверхности подиума, была использована пластиковая подкладка.

После установки, мидбасы были испытаны и дали отличные показатели. Звук был охарактеризован глубоким и качественным басом. Правда, то, что подиумы мы делали без примерки на сами динамики, привело к ошибкам. Среди них можно было отметить туннельный эффект, как следствие недостаточной величины внутреннего отверстия и «стук катушки», который возникал во время большой нагрузки динамика из за того, что воздух, движимый диффузором, не мог свободно перемещаться между деталями подиума и магнитом. Так что надо было подумать и о значительно большем размере внутреннего отверстия.

Related Post

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫРЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

Форсунки дизельных двигателей топливной системой Common Rail c электронным управлением являются очень современным и эффективным видом топливных систем. Именно за счет усовершенствования технологий и такого нововведения, как форсунки с электронным

ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОКДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК

Получение тест-плана форсунки (с одновременный промывкой форсунки)  – 450 руб.   В настоящее время, наиболее точного способа проверки работоспособности форсунок, кроме проверки их на специальном стенде, не придумано. Результатом проверки

ИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИ

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя – 200 руб./цилиндр.   Диагностика шатунно-поршневой группы двигателя позволяет оценить ее текущее состояние. С помощью замера компрессии можно делать выводы, в каком состоянии находится мотор

РЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAILРЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAIL

Качественный ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей, форсунок Common Rail осуществляется в нашем автосервисе «Алекс–Авто» в Нижнем Новгороде с 2010  года. У нас есть все составляющие, необходимые для осуществления

ДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРАДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Климатическое оборудование уже довольно давно применяется в автомобилях. Благодаря таким системам вы сможете создать очень комфортную обстановку у себя в авто, не прилагая при этом особых усилий. Однако нужно помнить

Виды слесарного ремонтаВиды слесарного ремонта

Специалисты классифицируют все слесарные работы в зависимости от направленности и системы, функционирование которой придется корректировать. Ремонт двигателя подразумевает оценку состояния, снятие и разбор мотора, оценку наличия неполадок, выбор запчастей, необходимых

Слесарный ремонтСлесарный ремонт

Также предоставляем все виды слесарных работ: 1. Техническое обслуживание — легковых — легкогрузовых — грузовых — внедорожников — микроавтобусов — автобусов — спецтехники 2. Замена тормозной жидкости с помощью Pocdot

Hyundai GenesisHyundai Genesis

Hyundai GenesisHyundai Genesis- новинка от Хёндай, дебют проходил в Нью- Йорке. Это первый спортивный автомобиль от одноименной фирмы. За основу был взят седан Hyundai Genesis. Убрали лишние двери, укоротили кузов,

Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.

Sportec SP600 Швейцарское тюнинг ателье, представило на обзор очередную новинку. Sportec SP600 построен на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet. Не большая доработка двигателя, установка более производительной турбины и другие, не

Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!

Renault Koleos- это новенький кроссовер от известной французской фирмы. Автомобиль будет оснащатьсся двумя дизельными двигателями, 150 и 175 л.с. Так же имеется выбор коробок передач: шести ступенчатая механика или автомат.

Ford Shelby GT500KRFord Shelby GT500KR

Уже очень скоро, в продажу поступает Super Car Ford Shelby GT500KR. Диллеры США ожидают появление автомобиля в конце месяца. Всего планируется выпустить около 1000 автомобилей, затем еще порядка 800 штук.

Полный привод для автомобилей на базе VW GolfПолный привод для автомобилей на базе VW Golf

VW решил обновить платформу таких популярных автомобилей как VW Polo, Skoda Fabia и Seat Ibiza, оснастив автомобили полным приводом AWD. До этого, все автомобили предлагались лишь с передним приводом.

Тормоза от Lucas — взгляд в глубинуТормоза от Lucas — взгляд в глубину

Тормоза от Lucas — взгляд в глубину С течением времени и с ростом мощностей автомобилей, а также с ростом их веса и скорости, автомобильной индустрии пришлось всё чаще обращать свое

Выбираем колесные диски правильноВыбираем колесные диски правильно

Выбираем колесные диски правильно Как говорил небезызвестный классик, у человека всё должно быть прекрасно и душа, и… В случае с автомобилем, то же самое. И хороший автомобиль должен иметь колесные

Нужна ли обрезка пружин?Нужна ли обрезка пружин?

Нужна ли обрезка пружин? При установке нестандартных пружин на место штатных, большинство водителей желают таким образом изменить дорожный просвет в зависимости от того, в каких условиях приходится ездить, а также

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасностиАмортизаторы как залог мягкой езды и безопасности

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасности Если амортизаторы в автомобиле испорчены, то это представляет не только неприятность для водителя и его пассажиров, но и вполне реальную опасность. Ведь при

сервис Шкода у официального дилерасервис Шкода у официального дилера

Закажите комплексное техобслуживание сервис Шкода у официального дилера напрямую у официального дилера . Сделать это можно через сайт или обратившись к менеджерам по телефону. Сервисное обслуживание Skoda проходит на новейшем

Способы оградить себя от уловок продавцов подержанных автомобилей.Способы оградить себя от уловок продавцов подержанных автомобилей.

Способы оградить себя от уловок продавцов подержанных автомобилей. Далеко не все автолюбители могут позволить себе купить новый автомобиль в салоне у официального дилера, поэтому все большее количество людей предпочитают купить

Техника безопасности при ремонте автомобиля НиваТехника безопасности при ремонте автомобиля Нива

Техника безопасности при ремонте автомобиля Нива Помещение, где проводятся ремонтные работы, должно хорошо проветриваться, дверь – легко открываться как изнутри, так и снаружи. Проход к двери всегда держите свободным. Топливосмазочные