Подиум в передних дверях для ВАЗ 2101

Подиум в передних дверях для ВАЗ 2101

Когда началась повсеместная эпидемия любви к автозвуку, передние двери нашей копейки, обзавелись подиумами 6-ти дюймовками, для фронтальной акустики.

Готовили проект для этого путем проб и прикладывания к двери листа картона, что бы потом вычертить на нем заготовки-шаблоны. Угол наклона мидбасов, тоже рассчитывалс
1000
я приблизительно, и только с тем учетом, что бы между ними не образовывалось оси, приводящей к взаимному гашению звука.

Картон понадобился и при изготовлении картонных моделей, на которых мы примерялись к глубине и размерам динамиков. А после этого, по картонным заготовкам и с помощью удобного во многих случаях электролобзика, была изготовлена 6-ти мм. основа. После чего готовые элементы были обработаны шкуркой.

Кольцо на основание было установлено с использованием деревянных проставок (4 шт) и нескольких гвоздей.

Подиум в передних дверях для ВАЗ 2101

Когда началась повсеместная эпидемия любви к автозвуку, передние две
1000
ри нашей копейки, обзавелись подиумами 6-ти дюймовками, для фронтальной акустики.

Готовили проект для этого путем проб и прикладывания к двери листа картона, что бы потом вычертить на нем заготовки-шаблоны. Угол наклона мидбасов, тоже рассчитывался приблизительно, и только с тем учетом, что бы между ними не образовывалось оси, приводящей к взаимному гашению звука.

Картон понадобился и при изготовлении картонных моделей, на которых мы примерялись к глубине и размерам динамиков. А после этого, по картонным заготовкам и с помощью удобного во многих случаях электролобзика, была изготовлена 6-ти мм. основа. После чего готовые элементы были обработаны шкуркой.

Кольцо на основание было установлено с использованием деревянных проставок (4 шт) и нескольких гвоздей.

Что бы подиумы приняли желаемую форму, мы решили использовать способ «гашеной пены». Для этого мы купили два баллона со строительной пеной по 0,7 л. и один на 0,5 л. Затем выпустили понемногу пены в таз с водой, что бы она осела, а затем руками в перчатках доставали её, давая немного обсохнуть (не более минуты). Затем, той массой которая у нас получилась, мы покрывали сам фанерный каркас, а примерное через 10 минут обжимали обмазанный пеной участок руками, дабы не оставлять возможных пузырьков воздуха.

загрузка…

То, что получится, уже через 8-10 часов станет твердым как дерево. Конечно, на самом деле, то что получилось, пришлось довести до ума с помощью ножа и шкурки. А это довольно пыльная работа.

К сожалению, и после этого вышло не совсем то, у застывшей пены остались раковины, которые мы пытались зашпаклевать при помощи стеклонаполненной шпатлевки «Стеклошпат». Потом полировали всё что получилось, с помощью крупнозернистой и «нулевой» наждачной бумаги. В конце концов, пришли к выводу, что всё это надо чем-то обтянуть. Для этих целей, было решено использовать черный дерматин, который мы наклеили с помощью клея «Момент». Два тюбика которого, мы предварительно купили с ближайшем хозяйственном магазине. Наклеивая дерматин небольшими участками, нам всё же удалось достичь желаемого результата. Вся поверхность, за исключением одного малозаметного шва была исключительно гладкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *