Тюнинг ВАЗ и его особенности.

Тюнинг ВАЗа и его особенности.

Во время тюнинга ВАЗов, зачастую используются довольно недорогие и в тот же момент яркие и запоминающиеся детали. И это, скорее всего, правило, нежели исключение. Это говорит о том, что таких обязательных элементов дорогого и качественного тюнинга как усовершенствованные по полной программе движки, хромированные диски и аудиосистемы с кристально чистым звуком, тут не найдешь.

Максимум изменений, это яркие наклейки, установленные там и тут декоративные светодиоды и больше ничего. Мы решили нарушить устоявшуюся практику и «сделали» нашу «семерку», которая оказалась несколько старой, в отличие от её хозяина.

Переделку мы начали с двигателя, установив в него новый распредвал, модернизированный карбюратор и прямоток состоящий из двух разведенных между собой труб, что довольно ново для тюнинга таких авто.

Тюнинг ВАЗа и его особенности.

Во время тюнинга ВАЗов, зачастую используются довольно недорогие и в тот же момент яркие и запоминающиеся детали. И это, скорее всего, правило, нежели исключение. Это говорит о том, что таких обязательных элементов дорогого и качественного тюнинга ка
1000
к усовершенствованные по полной программе движки, хромированные диски и аудиосистемы с кристально чистым звуком, тут не найдешь.

Максимум изменений, это яркие наклейки, установленные там и тут декоративные светодиоды и больше ничего. Мы решили нарушить устоявшуюся практику и «сделали» нашу «семерку», которая оказалась несколько старой, в отличие от её хозяина.

Переделку мы начали с двигателя, установив в него новый распредвал, модернизированный карбюратор и прямоток состоящий из двух разведенных между собой труб, что довольно ново для тюнинга таких авто.
 

После небольших практических испытаний, было решено существенно доработать и подвеску. Для этого мы поставили пружины Eibach, амортизаторы Koni, и одновременно доработали тормоза внедрив в них детали от Lukas.

Механикой конечно дело не обошлось, и наше авто обзавелось новыми и уникальными в своем роде бамперами, антикрылом и накладками на пороги. Из недостатков оказалось, что весь этот обвес, хорошенько повлиял на клиренс, но мы, тем не менее, не унывали. В угоду стилю, пришлось уменьшить зеркала, что немного повлияло на обзор, но компенсировали сие неудобство радостью от обладания фарами с ксеноном, который давал чистый фиолетовый свет. Для того что бы авто «немного» сверкало и привлекало внимание, на бампер поставили два стробоскопа, а заднюю оптику сделали в стиле Nissan Skyline.

загрузка…

Кроме всего прочего, стекла обзавелись дефлекторами в цвет кузова, а двери украсили грозные драконы.

Говоря о новом убранстве салона, нельзя не отметить массу приборов, которые почему-то взывали к воспоминаниям о спортивных самолетах, а не автомобилях. Чего только стоил выносной тахометр. Кроме того, поставили разноцветный бублик руля, ручку переключения коробки передач МОМО и накладки для педалей. Сидения получили новую обивку в виде черной кожи и синих замшевых вставок. Мультимедиа тоже поставили особое. Ведь врезанный в торпедо 8-ми дюймовый монитор, DVD-ресивер Alpine, эквалайзер и несколько динамиков, которые был поставлены как в дверях (2 штуки), так и на задней полке на спец. подиумах (тоже две), найдешь далеко не в каждом авто. А о двух усилителях Power Acoustic и сабвуфере на 800 ватт в багажнике, и говорить нечего.

В итоге, сиё переделанное авто не только стало участником многих выставок, но и даже снималось в одном документальном фильме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *