Звук в ВАЗ-2110

Звук в ВАЗ-2110

То, что ассортимент машин Волжского автозавода имеющих кузов купе, весьма скуден, уже давно не останавливало энтузиастов, которые по несколько раз резали и варили части кузовов нескольких автомобилей. Конечно, то, что получалось в итоге, приводило в шок пешеходов и давало повод для зависти коллег по дороге.

Хорошо, что уже наступили те времена, когда возможности по переделке внутренней и внешней составляющей автомобиля значительно выросли. Теперь даже для существенной переделки автомобиля, возможно не разу не придется дойти до «оперативного вмешательства» в виде ножовки по металлу или газосварочного аппарата. Некоторые, правда, могут сказать, что все эти пластмаски не заменят металлических деталей. На это можно ответить, что пластмассовые элементы значительно проще и быстрее в монтаже, а произведенный эффект превзойдет все ожидания и изменит типовую «десятку» до неузнаваемости.

Звук в ВАЗ-2110

То, что ассортимент машин Волжского автозавода имеющих кузов купе, весьма скуден, уже давно не останавливало энтузиастов, которые по несколько раз резали и варили части кузовов нескольких автомобилей. Конечно, то, что получалось в итоге, приводило в шок пешеходов и давало повод для зависти коллег по дороге.

Хорошо, что уже наступили те времена, когда возможности по переделке внутренней и внешней составляющей автомобиля значительно выросли. Теперь даже для существенной переделки автомобиля, возможно не разу не придется дойти до «оперативного вмешательства» в виде ножовки по металлу или газосварочного аппарата. Некоторые, правда, могут сказать, что все эти пластмаски не заменят металлических деталей. На это можно ответить, что пластмассовые элементы значительно проще и быстрее в монтаже, а произведенный эффект превзойдет все ожидания и изменит типовую «десятку» до неузнаваемости.

То, что мы увидели в студии «Провайдер 2000», имело двигатель на 180 л.с., дисковые тормоза на всех колесах, шестиступенчатую коробку передач, имеющую сближенные передаточные числа, электроусилители руля и отличные сидения Recaro, имеющие в своем составе четыре точечных ремня. Оригинальный пластиковый обвес, который больше всего отличал автомобиль от такого же серийного образца, был испытан в аэродинамической трубе, расположенной на Дмитровском полигоне. Именно благодаря показаниям аэродинамической трубы, антикрыло было более точно настроено. Задние сидения были выкинуты, для того чтобы на их место была поставлена соответствующая начинка. Что это была за начинка, хозяин машины убедился чуть позже. Вернее не просто убедился, а услышал тот самый звук, который выдавала наша форсированная акустическая система. До этого, он немного ознакомился с возможностями акустики, которую могут установить в вышеназванной тюнинг студии, и дал уже вполне четкое задание на установку соответствующих систем. Установленная беспроцессорная система, была и проста и надежна как молоток. В результате, нам удалось добиться равномерного звука, клубного качества. Акустика была выбрана самая лучшая. Среди неё можно отметить, 4-х канальный усилитель Xetec 4G600 с порогом восприятия в 55 герц, двухполосные наборы AD 600 для тыловой и фронтальной акустики, катушки на четыре ома, для более эффективного использования мощностей, соединённых в пару динамиков сабвуферов Focal 27 A. Все басовые частоты, которые были ниже восприятия Xetec 4G600, перехватывал моноблок G1200. Сигнал усилители должны получать от того же CD-чейнджера CHA-S624 или подобного ему CD-ресивера CDA-9835R.

Для того, что бы наша десятка под таким звуковым давлением попросту не развалилась, все детали кузова были затронуты шумоизолирующими материалами и вибродемпферами. Например, листами STP или Noisebuster. Только передние крылья были оставлены в покое.

Для обеспечения «зеркального» звукового фронта, все динамики
1000
были расположены соответствующим образом. Источники низкочастотного звука были смонтированы в дверях, а динамики работающие на высоких частотах, были установлены на стойки.

загрузка…

Конечно, положение корпуса всех звукогенерирующих элементов, была выбрано с учетом разницы фронта и тыла. Для того чтобы высокочастотные динамики расположенные спереди, могли создавать, равномерно распространяющийся звук, в виде фронтальной полусферы, высокочастотные динамики спереди были смонтированы рядом с торпедо. Высокочастотники с тыла, поставили чуть выше, давая звуку двигаться между двумя передними сидениями. Низкочастотники были смонтированы своей лицевой стороной как вверх, так и по направлению пассажиров-слушателей. Коллеги низкочастотников, находящиеся с тыла, учитывали кривизну дверей и направляли динамики чётко вверх. Мидбасовые подиумы должны были позволять устанавливать в них корзины динамиков снаружи, посредством прикрепления их сквозным креплением к внутридверной проставке, выполненной из фанеры.

Место выкинутых из салона задних сидений заняли сабвуферные корпуса с 36 мм-й толщиной стенок и объемом в 35 литров каждый. Внутри них были смонтированы оснащенные 8-ми миллиметровой трубкой фазоинвентатора головки Focal. Сами же трубы фазоинвентаторов, расположенные в строго вертикальном положении, имели длинны, придающие звуку самые качественные клубные частоты. Фронтально-тыловой комплект и суббасовый усилитель в компании с буферным конденсатором Stinger 1 F, были смонтированы слева и с права от подиума. Задача охлаждения усилителей была возложена на четыре компьютерных куллера. Одна пара загоняла холодный воздух во внутрь, а вторая выгоняла уже прогревшийся наружу. Отметим, что получившаяся напольная конструкция могла бы выдержать чуть ли не сотню, а накрывающее нутро оргстекло, несколько десятков килограмм.

Багажник был занят лишь CD-чейнджером и больше нечем. Все дело в том, что в будущем хозяин решил установить туда «нитроустановку» для питания двигателя закисью азота. Говоря о перспективах такого «реактивного» ускорения, можно отметить лишь то, что в больших количествах это может просто «убить» двигатель.

Говоря о качествах издаваемого звука, можно было отметить, что высокие частоты, были без «примесей», а получившееся смещение звуков гитары спереди назад, создавало любопытный эффект. Звуки, в общем, были несколько необычные, относительно того что мы слышали до этого. Но эти отличия были довольно таки положительными, особенно для определенных видов музыки уж точно. В ходе тест драйва акустической системы было отмечено что середина и басовая часть звуков, были очень точно отыграны, за исключением «торчка» на полосе в 125 герц с высотой 5,5 дБ. Кроме того, наши высокочастотники AD, при частоте за 16 кГц, снижали свою отдачу, поскольку, это был своеобразный подчерк итальянских производителей, который придавал звучанию особую выразительность.

Related Post

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫРЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

Форсунки дизельных двигателей топливной системой Common Rail c электронным управлением являются очень современным и эффективным видом топливных систем. Именно за счет усовершенствования технологий и такого нововведения, как форсунки с электронным

ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОКДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК

Получение тест-плана форсунки (с одновременный промывкой форсунки)  – 450 руб.   В настоящее время, наиболее точного способа проверки работоспособности форсунок, кроме проверки их на специальном стенде, не придумано. Результатом проверки

ИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИ

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя – 200 руб./цилиндр.   Диагностика шатунно-поршневой группы двигателя позволяет оценить ее текущее состояние. С помощью замера компрессии можно делать выводы, в каком состоянии находится мотор

РЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAILРЕМОНТ ФОРСУНОК И ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAIL

Качественный ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей, форсунок Common Rail осуществляется в нашем автосервисе «Алекс–Авто» в Нижнем Новгороде с 2010  года. У нас есть все составляющие, необходимые для осуществления

ДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРАДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Климатическое оборудование уже довольно давно применяется в автомобилях. Благодаря таким системам вы сможете создать очень комфортную обстановку у себя в авто, не прилагая при этом особых усилий. Однако нужно помнить

Виды слесарного ремонтаВиды слесарного ремонта

Специалисты классифицируют все слесарные работы в зависимости от направленности и системы, функционирование которой придется корректировать. Ремонт двигателя подразумевает оценку состояния, снятие и разбор мотора, оценку наличия неполадок, выбор запчастей, необходимых

Слесарный ремонтСлесарный ремонт

Также предоставляем все виды слесарных работ: 1. Техническое обслуживание — легковых — легкогрузовых — грузовых — внедорожников — микроавтобусов — автобусов — спецтехники 2. Замена тормозной жидкости с помощью Pocdot

Hyundai GenesisHyundai Genesis

Hyundai GenesisHyundai Genesis- новинка от Хёндай, дебют проходил в Нью- Йорке. Это первый спортивный автомобиль от одноименной фирмы. За основу был взят седан Hyundai Genesis. Убрали лишние двери, укоротили кузов,

Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.

Sportec SP600 Швейцарское тюнинг ателье, представило на обзор очередную новинку. Sportec SP600 построен на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet. Не большая доработка двигателя, установка более производительной турбины и другие, не

Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!Renault Koleos уже в начале июля в Великобритании!

Renault Koleos- это новенький кроссовер от известной французской фирмы. Автомобиль будет оснащатьсся двумя дизельными двигателями, 150 и 175 л.с. Так же имеется выбор коробок передач: шести ступенчатая механика или автомат.

Ford Shelby GT500KRFord Shelby GT500KR

Уже очень скоро, в продажу поступает Super Car Ford Shelby GT500KR. Диллеры США ожидают появление автомобиля в конце месяца. Всего планируется выпустить около 1000 автомобилей, затем еще порядка 800 штук.

Полный привод для автомобилей на базе VW GolfПолный привод для автомобилей на базе VW Golf

VW решил обновить платформу таких популярных автомобилей как VW Polo, Skoda Fabia и Seat Ibiza, оснастив автомобили полным приводом AWD. До этого, все автомобили предлагались лишь с передним приводом.

Тормоза от Lucas — взгляд в глубинуТормоза от Lucas — взгляд в глубину

Тормоза от Lucas — взгляд в глубину С течением времени и с ростом мощностей автомобилей, а также с ростом их веса и скорости, автомобильной индустрии пришлось всё чаще обращать свое

Выбираем колесные диски правильноВыбираем колесные диски правильно

Выбираем колесные диски правильно Как говорил небезызвестный классик, у человека всё должно быть прекрасно и душа, и… В случае с автомобилем, то же самое. И хороший автомобиль должен иметь колесные

Нужна ли обрезка пружин?Нужна ли обрезка пружин?

Нужна ли обрезка пружин? При установке нестандартных пружин на место штатных, большинство водителей желают таким образом изменить дорожный просвет в зависимости от того, в каких условиях приходится ездить, а также

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасностиАмортизаторы как залог мягкой езды и безопасности

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасности Если амортизаторы в автомобиле испорчены, то это представляет не только неприятность для водителя и его пассажиров, но и вполне реальную опасность. Ведь при

подушка для беременных купитьподушка для беременных купить

подушка для беременных купить, в форме U- легко принимает форму тела, помогая находить удобную позицию для сна, поддерживает голову, не врезается в плечи, можно прокладывать между коленями. Может трансформироваться в

КиберспортКиберспорт

Киберспорт — это быстро развивающаяся индустрия, которая за последние десятилетия привлекла внимание миллионов людей по всему миру. Это не просто увлечение или игра; киберспорт стал полноценным видом спорта, который объединяет

Проверка на наличие утечекПроверка на наличие утечек

Проверка на наличие утечек Audi 100 1. Осмотрите область вокруг крышки клапанного механизма, головки блока цилиндров, масляного фильтра и масляного картера на наличие утечки. Замените соответствующие прокладки или уплотнения. 2.